Виктория Исакова, Ксения Чилингарова и Нино Нинидзе попробовали авторские рецепты стритфуда от шеф-повара BURO.TSUM

Владимир Чистяков разработал эксклюзивный авторский гастрономический сет для итальянского бренда Mondoro в рамках проекта Haute Street Cuisine.

Владимир Чистяков и Виктория Исакова

Блюда подобраны как идеальная пара для каждого сорта игристого. Вместе с шефом первыми на кулинарный эксперимент решились Виктория Исакова, Нино Нинидзе и Ксения Чилингарова. Стритфуд давно и плотно вошел в нашу жизнь. "Уличная еда" претерпела изменения и давно перестала существовать исключительно на улицах в формате «to-go». Теперь это авторские блюда в исполнении лучших шефов, которые создали не просто моду, а новую культуру потребления, где уличные кафе наравне с ресторанами высокой кухни уживаются на страницах знаменитого "Красного гида" Мишлен.

Mondoro предлагает поэкспериментировать, переосмыслить обыденные моменты повседневной жизни, сделать их особенными и запоминающимися. Проект Haute Street Cuisine посвящен сочетанию любимой уличной еды с игристым.

Владимир Чистяков создал для каждой героини рецепты по мотивам популярных блюд street-food, в которых сочетаются качественные и доступные ингредиенты. Так, Виктория Исакова приготовила бургер с трюфельной пастой и тунцом блюфин, хот-дог с креветками васаби первой оценила Нино Нинидзе, а Ксения Чилингарова предпочла донер пастрами с соусом карри.

«То, что популярные бренды идут на территорию стритфуда - это свежо и интересно, в первую очередь, потому, что это новый опыт. Для меня стритфуд - не просто еда, это эксперимент, который ты переживаешь. Это воспоминания, возникающие во время того, как ты надкусываешь тот самый донер, который ты впервые попробовал в Берлине или лучшего в жизни бургера из той забегаловки в Бруклине. Ведь стритфуд - во многом о путешествиях, о новых экспериментах и том, что объединяет нас, о лучших моментах в нашей жизни», - прокомментировал шеф-повар Владимир Чистяков.