Лайфхаки Ксении Милас: как за пять минут понять, что ресторан плохой

Ксения Милас, ведущая проекта «Ревизорро» на канале «Пятница» рассказала OK!, на что стоит обращать внимание при выборе заведения, а что, наоборот, не влияет на качество услуг и сервиса.

DR

Вы не должны искать свободный стол и меню.

Хостес - это безусловный плюс. Но его наличие еще не говорит о том, что в заведении все будет на высшем уровне. И тем более это не значит, что здесь можно приятно провести время в компании друзей или близких. Но если вы приходите в ресторан, и никто вас не встречает, не провожает за стол и тем более не приносит меню - это уже показатель того, что заведение не совсем хорошее.

Грязь в зале - грязь на кухне.

Вы садитесь за столик и видите перед собой, например, запятнанные скатерти или крошки. Это говорит о том, что персонал не заботится о чистоте в зале, а значит и в самом ресторане.

Мебель плохого качества - признак того, что в заведении не заботятся о комфорте гостей.

Пренебрежение хорошей мебелью - вопрос скупердяйства. Потертая мебель и повидавшие виды предметы интерьера не должны находиться в хорошем ресторане.

Хамоватая охрана - признак того, что внутри что-то не так.

Суровые охранники, которые хамят у самого входа и устраивают досмотр похлеще, чем в аэропорту - не есть хорошо. А вообще, при входе в плохой ресторан вы вряд ли повстречаете охранников. Исключения составляют такие заведения, которые одновременно и бар, и паб, и ресторан - забегаловки, работающие 24 часа.

В хорошем ресторане - хорошо

Обращайте внимание даже на мелочи, которые на первый взгляд не бросаются в глаза. Если на деле есть просадка хоть в одном из вышеперечисленных пунктов - задумайтесь, зачем идти в такое заведение.

И напоследок: если заведение находится в труднодоступном месте, где-то в закоулках, то это не говорит о том, что ресторан плохой. Это только признак того, что пока у его владельцев просто недостаточно средств арендовать, купить или построить помещение на центральной улице :)