Chopard — официальный партнер 75-ого Каннского кинофестиваля

В этом году знаменитый кинофорум, которого с нетерпением ожидают во всем мире, состоится в 75-й раз. По этому случаю ювелирная компания избрала для проведения всех своих мероприятий девиз Chopard Loves Cinema («Chopard любит кино»), символизирующий ее активную деятельность в области кино.

С 17 по 28 мая Chopard обоснуется на крыше отеля Martinez, где будет оборудована панорамная терраса Chopard Rooftop. Здесь в роскошной обстановке соберутся почетные гости сопрезидента и художественного директора компании Каролины Шойфеле, давней и страстной поклонницы кино. С террасы, откуда открывается панорамный вид на набережную Круазет, Каннскую бухту и Дворец фестивалей, можно будет наблюдать за вспышками камер фотографов, съехавшихся со всего мира, чтобы запечатлеть традиционное восхождение звезд по ступеням.

Жители и гости Канн также смогут встретиться с Chopard на набережной Круазет и на улицах города, по которым будет разъезжать скутер-киоск с лозунгом Chopard Loves Cinema, предлагая перед просмотром фестивальных фильмов насладиться мороженым.

Девиз Chopard Loves Cinema позволит компании вновь продемонстрировать свою активную позицию, одним из символов которой является награда Trophée Chopard. Она будет в очередной раз присуждена актрисе и актеру, представляющим молодое поколение кинематографа. По приглашению Каролины Шойфеле награду лауреатам вручит Джулия Робертс. Церемония вручения награды состоится 19 мая на набережной Круазет. В ней примут участие все видные представители киноиндустрии во главе с Тьерри Фремо и Пьером Лескюром.

Chopard Loves Cinema – это, прежде всего, «Золотая пальмовая ветвь». Самый престижный из призов фестиваля, как и все остальные награды, вручаемые на заключительной церемонии, изготавливается в мастерских Высокого ювелирного искусства Chopard. В этом году в честь 75-летия кинофорума дизайн «пальмовой ветви» будет в виде исключения изменен. Приз расположен на кристалле розового кварца, символизирующем безоговорочную любовь Chopard к кинематографу. На двух из девятнадцати листов пальмы, выполненной из 18-каратного желтого «этичного» золота с сертификатом Fairmined, засияют 100 бриллиантов, 75 – в честь юбилея фестиваля и 25 – в честь 25-летия его сотрудничества с Chopard. 

Компания Chopard, заслужившая славу «ювелира красной ковровой дорожки», представит в Каннах коллекцию с символическим названием Red Carpet: 75 украшений, навеянных любовью Каролины Шойфеле к киноискусству. Эти шедевры, полностью изготовленные лучшими специалистами мастерских (‘Mains d’Art’), будут блистать на актрисах и актерах, которые привезут свои фильмы на набережную Круазет.