Завершающий матч регулярного чемпионата КХЛ прошел при поддержке Mastercard

Бесценные эмоции для болельщиков!

На матче «Спартак» – «Витязь», который прошёл 27 февраля на арене в Парке Легенд, состоялось световое шоу, поставленное под музыку фирменной мелодии Mastercard, для всех любителей хоккея были заготовлены подарки и впервые прямо во время матча был выбран Бесценный Болельщик, который получил специальный приз. 

«Mastercard дарит болельщикам бесценные эмоции. Вновь вместе с нашим партнером, КХЛ, мы создали на трибунах и льду настроение и атмосферу праздника. Матч открыло шоу под нашу мелодию Sonic, которая уже многим знакома. Эта мелодия звучит во время каждого матча регулярного чемпионата и будет сопровождать все дальнейшие игры в серии плей-офф», — рассказал Тимофей Решетилов, менеджер Mastercard по маркетингу и спонсорским активациям

На игре присутствовало максимально допустимое сейчас число зрителей – 5 тысяч. Среди зрителей на ледовой арене шла борьба за звание Бесценного Болельщика матча.  Наиболее активных и ярких болельщиков показали на кубе. В завершение игры был выбран лучший. Им стал один из преданных фанатов «Спартака» – в качестве приза он посмотрит из ложи Mastercard первый домашний матч красно-белых в серии плей-офф сезона 2020/2021.

Во время матча прошла и сессия медиаклуба традиции «Бесценная Лига». Гостями ложи Mastercard стали спортивные и лайфстайл-журналисты, известные спортсмены и неравнодушные к хоккею селебрити. Среди звездных гостей – чемпион мира по боксу Григорий Дрозд, хоккеисты Сергей Гимаев-младший и Алексей Копейкин, актеры Денис Никифоров, Макар Запорожский и Сергей Матвиенко, актрисы Татьяна Морозова и Олеся Судзиловская.

В перерывах гости медиаклуба «Бесценной Лиги» вместе с представителями игравших клубов обсудили, как складываются отношения с болельщиками в новых условиях, когда разрешили посещение спортивных арен.

«Наша маркетинговая команда работает в «Спартаке» шестой сезон – с тех пор, как красно-белые пропустили чемпионат-2014/2015, а потом произошло возрождение клуба. С первых же дней работы мы определили для себя главную задачу: на матчах «Спартака» должно быть как можно больше зрителей. В этом сезоне из-за пандемии мы вынуждены ограничивать число болельщиков. Ну, а раньше каждый год «Спартак» устанавливал новые рекорды посещаемости, и в прошлом сезоне у нас в среднем на матч приходило около девяти тысяч зрителей. Для Москвы это очень хороший показатель, мы были и остаемся самой посещаемой командой столицы. Сейчас делаем упор на семейную аудиторию – придумываем различные активности в социальных сетях и на арене. И не забываем о фанатском секторе, с которым продолжаем тесно общаться», – прокомментировал Владимир Самохин, руководитель пресс-службы «Спартака»

«Сейчас у нас, как и вообще в жизни, всё уходит в онлайн. Наш клуб первый из подмосковных в КХЛ начал делать трансляции в Zoom. Причем они были интерактивными – не только болельщики видели хоккеистов, но и сами игроки видели любителей хоккея на кубе, следили за их эмоциями и переживаниями. После снятия некоторых ограничений мы первыми в Подмосковье добились того, что болельщики пришли на трибуны. Мы очень хотели видеть людей на стадионе, иначе матчи были похожи на тренировку», – поделился опытом Владимир Ильинский, ответственный за работу с болельщиками клуба «Витязь»

Приглашение на встречу медиаклуба получили также победители конкурса «Бесценные моменты», который проходил на сайте традиции «Бесценная Лига». Болельщики, которые выбрали в меню «Бесценных моментов» просмотр матча из ложи Mastercard, написали, почему именно они достойны получить такой приз. Преданный фанат «Спартака» захотел ощутить «непередаваемые эмоции в атмосфере хоккея», а болельщик «Витязя» перечислил свои успехи – он не пропустил ни одной домашней игры своего любимого клуба за пять лет и активно участвует в «Бесценной Лиге» уже три года.

Со 2 марта на сайте традиции «Бесценная Лига» стартовала онлайн-битва за звание Бесценного Болельщика серии плей-офф сезона 2020/2021. И самый активный болельщик и хоккеист, набравший наибольшее количество голосов, разделят Бесценный Трофей на мероприятии в честь закрытия тринадцатого сезона КХЛ.