Владимир Маркони проведет новогодний эфир в Одноклассниках

В ночь с 31 декабря на 1 января социальная сеть Одноклассники во второй раз покажет собственное новогоднее шоу.

DR Владимир Маркони и Александр Ревва

В этот раз проект создан совместно с федеральным телеканалом «ТВ-3». Праздничный эфир проведет популярный актер и ведущий Владимир Маркони, его соведущим станет Евгений Рыбов, постоянный ведущий онлайн-шоу «ОК на связи!».

Как и в 2018-м, шоу получило название «Настоящий Новый год», только в 2019 к нему добавилась приставка 2.0 – как символ развития проекта и наступающего 2020 года. Концепцией «Настоящего Нового года 2.0» снова стали искренние эмоции, которые подарят зрителям участники шоу. На съемочной площадке OK постарались создать такую атмосферу, которая располагала бы героев новогоднего эфира к настоящим, ненаигранным реакциям. Съемки проекта проходили как в уютных квартирах звезд, так и на праздничных московских улицах. Владимир Маркони и Евгений Рыбов заходили в гости к популярным музыкальным исполнителям, актерам и спортсменам, а кого-то встречали в городе.

В новогоднюю ночь пользователи узнают, что скрывается под елкой у Александра Реввы, о чем мечтает Manizha, что за подарки приготовил Витас и какие хлопушки любит Звонкий.

Владимир Маркони и Звонкий

В съемках проекта также приняли участие Zivert, Ёлка, Мари Краймбрери, группа BrainStorm, Юлианна Караулова, Яна Троянова, группа «Альянс» и многие другие.

Владимир Маркони и Ёлка

Шоу «Настоящий Новый год» начнется в социальной сети Одноклассники и в эфире телеканала «ТВ-3» 31 декабря в 22:00 по московскому времени. Посмотреть эфир можно в официальной группе «Одноклассники. Всё ОК!» на всех устройствах: в десктопной и мобильной версиях OK, в приложениях на iOS и Android, а также на большом экране — в приложении «OK Видео» на Smart TV и Android TV.

В 2018 году Одноклассники впервые провели собственный новогодний эфир. Шоу «Настоящий Новый год» стало уникальным событием: социальная сеть занялась производством контента для новогодней ночи и смогла переломить тренд 31 декабря, когда активность аудитории видео падает — пользователи остались в соцсети, чтобы посмотреть эфир. В результате шоу только в новогоднюю ночь собрало 5 миллионов уникальных просмотров в ОК и больше 7 миллионов — за все праздники.