01.06.2017 11:06
Стиль жизни

Маргарита Мамун поддержала вечер ACMG On the Covers в Милане

Партнерское мероприятие провели президент ACMG Александр Федотов, главный редактор ОК! Вадим Верник и другие представители медиагруппы.

Фотография: Yuliya Kavé/Docntravel

29 мая международная медиагруппа ACMG провела стратегическое мероприятие в самом центре Милана — в Grand Hotel et De Milan. Предпосылкой личной встречи с партнерами стало увеличение количества и масштабов проведения международных проектов медиагруппы.

В рамках программы ACMG рассказала о всех брендах медиагруппы и показателях, влияющих на эффективность проектов партнеров. Среди спикеров были Андрей Золотов (Forbes), Вадим Верник (OK!), Николас Мартен (L'Officiel и L'Officiel Hommes Germany), Наталия Архангельская (SNC), Алена Литковец (Trendspace.ru), Аля Баданина (SNCmedia.ru) и Максимилиана Шеффер (L'Officiel.de).

Руководство ACMG подчеркнуло важность личной встречи с итальянскими партнерами. В свою очередь, Андреа Пагано, партнер совместного проекта SNC | Pagano «Этот дом для чемпионов по жизни», обозначил перспективы выхода на немецкий, французский и российский рынки совместно с ACMG.

«Мы очень рады встретить наших итальянских партнеров здесь, в самом сердце Милана. Утро было насыщено положительными эмоциями, обменом профессиональным опытом и важной для бизнеса информацией. Цель ACMG — укрепить свои отношения с итальянскими партнерами и продолжать обеспечивать необходимый доступ к российскому рынку», — подчеркнул президент ACMG Александр Федотов.

В поддержку эффективного создания совместного проекта выступила специальный гость мероприятия ACMG on the Covers олимпийская чемпионка по художественной гимнастике (Рио-де-Жанейро 2016) Маргарита Мамун:

«Для меня было большой честью работать с такой профессиональной командой. Я до сих пор вспоминаю, как меня «провожала» в Бразилию обложка журнала SNC, и до сих пор у меня мурашки».

Завершил мероприятие Антонио Алицци, первый вице-президент ACMG. Он суммировал представленную ранее детальную ДНК и перспективы ACMG и подчеркнул все возможности взаимного партнерства, обозначил коммерческие результаты реализованных проектов и стратегию партнерского развития медиагруппы.