18.12.2025 18:12
Стиль жизни

Что положить под елку? Идеи подарков на Новый год!

Стильная одежда, аксессуары, презенты со смыслом и многое другое.

Фотография: Legion-Media / фотографии предоставлены пресс-службами

Объединение «Гжель» подготовило новогодние сюрпризы для ценителей русского традиционного промысла.

О новинках рассказывает Татьяна Сивова, главный художник легендарного фарфорового предприятия Объединение «Гжель»: «В преддверии Нового года мы создаем уникальные коллекции. В этом году мы выпустили милые скульптуры в виде лошадок-качалок. Это трогательный сувенир, который дарит ностальгические эмоции и переносит даже взрослых в детство. Наши фарфоровые игрушки и скульптуры — это маленькие радости, которые имеют большое значение не только для поклонников гжельского искусства.

Все наши изделия — это ручная работа. Художник придумывает форму изделия, затем создает ее вручную из пластилина или вытачивает на модельном станке из гипса. После этого придумывается роспись. Это очень кропотливая работа, требующая большого мастерства. Традиционная гжельская роспись — бело-синяя. Изделия расписываются кобальтом, который до обжига имеет черный или черно-серый цвет. Мастерство художников — во всём… Прежде всего важно правильно нанести узор, чтобы после обжига получить нужные оттенки — от глубокого синего до светло-голубого.

Мода на гжель действительно вне времени. Сервизы часто передаются из поколения в поколение. Бело-синяя гжель — это русская история, актуальная с XIX века. Мы развиваемся и создаем новые коллекции, чтобы изделия были интересны разным поколениям. Сервизы и отдельные предметы «Гжели» — это не только красивые вещи, но и часть истории, которая может передаваться по наследству.

Гжельская посуда на новогоднем столе — это без преувеличения настоящее произведение искусства. Представьте себе: белоснежный фон, который символизирует чистоту и свежесть зимнего праздника, и яркие кобальтовые узоры, напоминающие искрящийся иней. Это сочетание сразу создает атмосферу зимней сказки. Каждый узор на гжельской посуде наполнен смыслом. Снежинки, морозные узоры, праздничные мотивы на чашках и блюдах — всё это оживает перед глазами и переносит нас в мир новогодних чудес. Когда смотришь на такую посуду, невольно улыбаешься и начинаешь чувствовать радость в ожидании праздника».

В преддверии самого волшебного праздника в году ювелирный дом MIUZ Diamonds в партнерстве с французско-корейским косметическим брендом Erborian представляет лимитированную серию эксклюзивных новогодних адвент-календарей. Это не просто набор подарков, а уникальная возможность создать персонализированный сюрприз, усиливающий трепетное предвкушение праздника. 

Адвент-календарь «Драгоценные мгновения вашего счастья» — 12 дней волшебства, таящих в себе изысканность ювелирного искусства и секреты азиатской красоты. Он представляет собой элегантную подарочную упаковку с центральной ячейкой, в которую вы можете положить роскошный подарок от MIUZ Diamonds, выбранный на ваш вкус. А каждый день, открывая новые окошки, обладательница будет находить презенты, призванные подарить ей сияние и ощущение радости на пути к главному сюрпризу.

Внутри адвента спрятаны 6 ячеек с памятными подарками от ювелирного дома MIUZ Diamonds. Это изысканные украшения из серебра, а также брендированные подарки от MIUZ Diamonds, которые станут приятным и стильным дополнением к предпраздничной рутине. Кроме того, в адвент-календаре вас ждут 5 окошек с бьюти-продуктами от Erborian, разработанными на основе корейских инновационных технологий с толикой французского шарма. Они помогут коже обрести то самое долгожданное сияние в преддверии главной ночи года. И, конечно же, центральная ячейка предназначена специально для особенного, выбранного вами украшения MIUZ Diamonds, что делает этот календарь по-настоящему личным и ценным.

«Снежная Королева» — российский бренд модной одежды. За 27 лет работы компания стала лидером рынка, предлагая широкий ассортимент верхней и повседневной одежды, а также аксессуаров для женщин и мужчин, эксперт в производстве и продаже изделий из натуральных материалов с безупречной репутацией у покупателей и бизнес-партнеров.

Новогодний дроп «Снежной Королевы» призван поддержать настроение, чтобы красиво прожить этот праздничный сезон, создавая свой сценарий кадр за кадром и наслаждаясь каждым моментом. В качестве подарка можно выбрать стильные аксессуары, среди которых: атласная сумка-кисет с четырьмя массивными кистями,
объемный клатч из пайеток, сумки с перьями и стразами, полупрозрачные перчатки, жемчужный пояс и другие вещи для особенного настроения.

Все товары TKANO сделаны согласно последним трендам в дизайне: бренд дает свободу авторам коллекций, чтобы они могли по-своему рассказать о том, что их окружает. За каждой новинкой стоит глубокая идея и история, которыми хочется делиться с другими, ведь они раскрывают привычное по-новому. Всю полноту взаимодействия с вещами помогают ощутить натуральные оттенки природные цветов, ароматы и материалы.

TKANO представил наборы елочных игрушек, которые напоминают о простых человеческих радостях, поэтому добавят в праздничную атмосферу дома еще немного тепла и уюта.

C наступлением зимнего сезона все мы ищем не просто наряд, а настоящее украшение-заявление, способное выразить наш внутренний свет. Именно таким подарком становится новая капсульная коллекция украшений Ser Deslumbrante — «Быть Ослепительным».

Бренд UNOde50 предлагает забыть о привычных правилах и погрузиться в эстетику контрастов, где нежность встречается с мощью, а хрупкость — с несгибаемой прочностью. В основе коллекции — дерзкое сочетание холодного, фактурного металла и ослепительного блеска кристаллов. Каждое изделие — это метафора современной женщины: с железной волей и чувствительным, сияющим сердцем.

«Мы хотели создать не просто украшения, а доспехи для тех, кто не боится сиять, — говорят создатели коллекции. — Ser Deslumbrante — это напоминание о том, что наша внутренняя стойкость и есть самая роскошная оправа для внутреннего света».

Эта капсульная коллекция — идеальный способ встретить Новый год. Это не столько аксессуар, сколько манифест. Пришло время не только надеть украшение, но и быть ослепительной.

United Colors of Benetton — один из мировых лидеров в области производства трикотажа и  повседневной   одежды.  Основанный   на   уникальном   сочетании   цвета,  трикотажа и  инклюзивности, бренд всегда обращается к широкой аудитории и уделяет особое внимание новым поколениям.

ДЛЯ НЕЕ

ДЛЯ НЕГО

Новый год и Рождество –—время, когда каждый дом наполняется теплом и замирает в ожидании чудес. Бренд премиальных товаров для дома «Культура Дома» представляет новую коллекцию предметов декора, посуды и елочных игрушек, созданных специально к любимым праздникам россиян. 

Все предметы универсальны и подойдут не только для украшения собственного пространства, но и в качестве уникальных подарков: домашний текстиль для уютных вечеров, переливающийся хрусталь на праздничный стол, акцентные деревянные подсвечники, чайные пары с символом грядущего года Лошади и фарфоровые конфеты с сюжетами из старых сказок для украшения елки. 

Русская традиция подразумевает гостеприимство, и именно ему посвящена новая линия «Мокоши». В славянской мифологии Мокоши — богиня плодородия и домашнего хозяйства, наши предки обращались к ней с просьбой об изобилии. Считалось, что по ночам она прядет нити, из которых складывается полотно судьбы — каждый стежок и орнамент несли определенный смысл, становясь своеобразным оберегом на счастье. 

Основные элементы этой коллекции — скатерти, дорожки, посуда и постельное белье с графичным красным орнаментом — станут прекрасными подарками со смыслом. 

«Культура Дома» трепетно относится к оформлению — каждое изделие аккуратно упаковывается в бутике и может быть презентовано в фирменной коробке. Можно выбрать новогодние подарки не только офлайн, но и на сайте компании или с помощью мобильного приложения. Действует доставка.

Что может быть лучше подарка, который дарит не просто вещь, а целое событие, яркие эмоции и воспоминание на весь год? Новогодние праздники — идеальное время для волшебства, и именно его дарит поход в театр. Вместо очередного сувенира, который может пылиться на полке, вы преподносите целый вечер переживаний, музыки и прекрасной игры актеров. Это подарок-впечатление, который объединяет близких, становится кульминацией праздничных каникул и создает ту самую неповторимую сказку, которую мы все ждем от Нового года.

А чтобы сделать этот сюрприз по-настоящему незабываемым, стоит обратить внимание на специальные предложения. Например, «Бродвей Москва» дарит возможность преподнести своему близкому человеку «Золотой билет». Это универсальный билет, по которому человек сам может выбрать спектакль себе по душе — от волшебного мюзикла «Последняя сказка» до музыкального детектива «Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.». Держатель Золотого билета сам выбирает день и время, которые удобны именно ему, а также места в зале согласно номиналу.

В преддверии праздничного сезона ЧемоданPRO представляет идеи подарков, которые порадуют и заядлых путешественников и любителей городского образа жизни.

Селекция аксессуаров и багажа, сочетающая стиль, функциональность и комфорт – на любой вкус. От удобных косметичек и эстетичных дорожных сумок и рюкзаков итальянских мастеров Bric’s Milano и французского Delsey Paris до функциональных и удобных дорожных чемоданов и аксессуаров Magellan и японского Echolac.

Особое внимание уделено и самым маленьким путешественникам. В подборке ЧемоданPRO найдутся подарки для детей, а также элегантные сумки для перевозки домашних животных – чтобы вся семья могла встретить Новый год в атмосфере новых впечатлений и открытий.

Familia — быстрорастущий офф-прайс ритейлер, специализирующийся на одежде и обуви для всей семьи, а также аксессуарах и товарах для дома. Основанная в 2000 году Familia стала пионером российского рынка офф-прайс и является крупнейшей в стране сетью данного формата: около 500 магазинов представлены в более чем 125 городах России и в Республике Беларусь. В магазинах Familia представлены оригинальные товары со скидками до 85% из коллекций прошлых сезонов мировых и российских марок — более 6500 брендов из более 45 стран. Ассортимент каждого магазина уникален, а поставки осуществляются ежедневно. Огромный выбор стильных вещей известных марок, постоянное обновление предлагаемых товаров и существенная выгода каждой покупки делают шоппинг в Familia настоящим поиском сокровищ.

ДЛЯ НЕЕ

ДЛЯ НЕГО

Бренд Pepfer подготовил праздничную подборку подарков, которые подарят настроение, улыбку и немного волшебства.

Хотя икра уже стала классикой Pepfer, в этом году бренд решил немного пошутить и приготовил баночку шпрот и даже фирменную открывашку. Если икры нет к новогоднему столу, а рыбку хочется, то шпроты от Pepfer — это прекрасный ироничный план.

В год Лошади обойтись без лошадок невозможно, и у Pepfer они есть на любой вкус и кошелек. От клатча до милого обвеса. Лошадки получились добрые и милые, будто из детства. А еще специально для Pepfer современная художница Катя Белявская создала платок Лошадка, как будто вернулись в детскую. Он доступен по предзаказу.

Среди праздничных новинок и любимых обвесов есть еще бутылка шампанского и пломбир в вафельном стаканчике. Эти маленькие аксессуары создают настроение и становятся тем самым подарком, который хочется дарить и получать.

Коллекция «Milana Home» — воплощение утонченности и женственности, которая не терпит компромиссов даже в домашних стенах. Она создана для тех, кто ценит безупречный стиль и комфорт в неформальной обстановке. Образы «Milana Home» — произведение бельевого искусства, отточенное до мельчайших деталей: плавные линии силуэта, подчёркивающие достоинства фигуры, роскошный сатин с деликатным блеском и воздушные кружевные вставки. Эти комплекты созданы, чтобы дарить уверенность и ощущение непревзойденной красоты каждой женщине. Линейка включает в себя приталенные сорочки с V-образным вырезом горловины, халаты с рукавами 3/4, майки и шорты свободного кроя с эластичной резинкой.

Гастропаб Александра Раппопорта «Бибирево» запустил новогодние боксы, чтобы декабрь, наконец, перестал превращаться в охоту за подарками в последний момент. Каждый собран в фирменную красную коробку — как маленький новогодний манифест бренда. Внутри — аксессуары, считывающие ДНК и отражающие культуру «Бибирево»:

 •   Фирменная футболка с принтом «Бибирево», созданная в коллаборации с компанией «ЯМАЙКА» и надписями: 
    - Пиво — мой жидкий хлеб
    - Пивной сомелье выходного дня
    - Без пива даже Wi-Fi не ловит
    - 0% стресса, 100% хмеля
    - По вечерам ищи меня в Бибирево

•    Обвес с теннисным мячом, ракеткой и кружкой пива;
•    Банка пива «Palm Belgian Amber Ale»; 
•    Куртка для банки пива (термочехол), потому что даже напитки в «Бибирево» идут в ногу с модой.

THG Paris — французская компания-производитель смесителей и аксессуаров для ванных комнат класса «люкс». С момента своего основания в 1956 году THG Paris завоевала признание клиентов в разных уголках планеты и стала международной. Филиалы компании открыты в более чем шестидесяти странах мира, а официальные представительства работают в восьми крупнейших мегаполисах: Париже, Лондоне, Москве, Нью-Йорке, Шанхае, Дубае, Сингапуре и Милане.

Дизайнеры, известные своим вниманием к деталям и высокой требовательностью к качеству, регулярно сотрудничают с THG Paris, доверяя компании реализацию своих проектов. Многолетний опыт THG Paris позволяет ей предлагать потребителям широчайший выбор продукции, изготовленной по индивидуальному заказу.

Подарочный сертификат в термальный хилинг-комплекс Green Flow Лахта Парк (Санкт-Петербург) — это отличная идея для тех, кто живет в постоянном ритме мегаполиса и хочет найти способ снять накопившийся стресс в конце года или начать год с заботы о себе.

Green Flow Лахта Парк — это термальный хилинг-комплекс, где в формате «курорта одного дня» можно сочетать глубокое восстановление, спа-ритуалы и бальнеопроцедуры. Гостей ждут просторные термальные зоны с бассейнами, банями, купелями, аромапарными, соляная пещера, релакс-зоной с солнечными ваннами. Также здесь есть тренажерный зал и залы для групповых занятий йогой, гастробар  с авторским сбалансированным меню. Но главное, что отличает Green Flow, – это не просто набор wellness-услуг, а философия восстановления через осознанный подход к себе. Гостям предлагаются персональные консультации специалистов, которые помогают подобрать индивидуальный план оздоровления. 

Подарочный сертификат на отдых в хилинг-отеле Green Flow Роза Хутор — прекрасная возможность подарить близким не просто поездку, а глубокое восстановление. Такой подарок сочетает в себе отдых, заботу о здоровье и перезагрузку в одном из самых живописных горных регионов России.

Green Flow Роза Хутор — хилинг-отель, который является одним из первых отелей в России, входящих в международную ассоциацию Healing Hotels of the World. В сертификат входят: проживание в номере с панорамным видом на горные вершины, сытные завтраки по системе «шведский стол», безлимитный доступ в термальную зону с сауной, хаммамом, гротом с водопадом, душем впечатлений и купелями, а также посещение единственного на курорте инфинити-бассейна с подогревом. Гости могут пользоваться тренажерным залом, детской комнатой с аниматорами (для детей от 3 лет), участвовать в мастер-классах, лекциях и обучающих мероприятиях, которые помогают улучшить качество жизни. Для любителей зимнего отдыха предусмотрены трансфер до подъемника и удобный локер для горнолыжного снаряжения.

Несколько дней, проведенные в Green Flow Роза Хутор, дарят не только отдых, но и новые ресурсы для поддержания энергии и гармонии в насыщенном ритме жизни.

В Петербурге открылся новый ароматный дом Sense You, пространство, где аромат становится частью повседневной эстетики и внутреннего состояния.

Свечи ручной работы создаются из натурального воска ограниченным тиражом.

Первое публичное появление бренда состоялось на новогодней ярмарке в Пассаже, где гостей будут ждать до 11 января 2026 года. К праздникам подготовлены лимитированные серии: ароматические лошадки, щелкунчики и новогодние боксы, расписанные вручную.

Создательница Sense You, Татьяна Сошнянина, превратила своё хобби, изготовление свечей и подбор ароматов, в полноценный проект, сочетающий ремесло, эстетику и внимание к деталям.

В преддверии зимних праздников Le Journal Intime представляет капсулу Bonne Soiree — название которой переводится как «приятного вечера». Это коллекция-настроение: теплый свет свечей, блеск театральных люстр, ожидание красивого и запоминающегося вечера — того самого, который хочется прожить особенно.

Основой Bonne Soiree стали выразительные топы и боди из эластичного трикотажа с золотистым люрексом. Тонкое сияние ткани подчеркивает линии тела, создает чистый, благородный блеск и моментально переводит образ в праздничное настроение. Интересный факт — каждая модель носит имя легендарного театра, кабаре или ресторана, отсылая к истории ночной жизни знаковых мегаполисов. 

Майка Paradis с асимметричной бретелью на одно плечо создает выразительный акцент и легко сочетается с длинными юбками или кожаными брюками. Более классическая Bobino — с широкими бретелями и глубокими вырезами — становится универсальным топом для праздничного ужина или выхода в свет.

Топ Blue Note с высоким воротом и фактурой в рубчик визуально вытягивает силуэт и уверенно работает как в вечерних комплектах, так и в повседневных.

Для более чувственных образов в капсуле представлены два боди: Folie Bergere с глубоким V-образным декольте и золотистой застежкой на шее, создающее чистый скульптурный силуэт, и Pale-Royal — модель с удлиненными рукавами.

Завершает капсулу юбка Cruise длины макси с акцентной сборкой: она подчеркивает фигуру и визуально вытягивает вертикаль образа.

BERHASM — грузинский независимый бренд, выросший из клубной сцены и работающий на стыке тбилисской чувствительности и глобальной эстетики. Основатель и креативный директор бренда — Бесо Туразашвили. BERHASM известен мрачной романтикой, свободой силуэта, вниманием к деталям и умением рассказывать истории через одежду и людей, которые ее носят.

Новогодняя кампания «THE MORNING AFTER» — это кинематографическая история о друзьях, которые просыпаются 1 января в квартире после ночи, когда казалось, что праздник никогда не закончится. Вместо привычного новогоднего глянца BERHASM честно показывает то, что обычно остается за кадром: усталые лица, размазанный макияж, блестки, хаос после шумной ночи и ощущение странного покоя.

Визуально «THE MORNING AFTER» строится на контрасте ночи и утра. Ночные флешбеки залиты теплым светом, бликами гирлянд и отражениями диско-шаров; утренние сцены сняты в холодной, почти монохромной палитре, где солнечный свет через шторы высвечивает каждую складку ткани, каждую эмоцию на лице. Камера постоянно прыгает между временем «до» и «после».

На героях ключевые силуэты сезона BERHASM: удлиненные куртки и пальто, широкие брюки, графичные лонгсливы, черные платья и высокие сапоги, аксессуары с логотипами и металлическими деталями. Одежда не выглядит «подготовленной к съемке» — она помята, местами испачкана и на ней следы прошедшей ночи. Так BERHASM подчеркивает, что вещи бренда живут вместе с людьми в их танцах, ошибках, объятиях и утренней тишине.

К своему 10-летию один из самых изысканных Palace отелей во французской столице La Réserve Paris - Hotel and Spa представил то, что можно назвать олицетворением утонченного парижского стиля: капсульную коллекцию одежды для сна Suite 504, созданную в сотрудничестве с миланским Домом моды Morpho + Luna.

Эта капсула из высококачественного натурального шелка была придумана для женщин, сохраняющих свою утонченную элегантность даже в приватной обстановке спальни. Мягкие линии, безупречный крой и легкая чувственность превращают каждый элемент в предмет не только гардероба, но и личного ритуала. Коллекция включает пижамный комплект, кимоно и двустороннюю маску для сна. 

Принт разработан миланским Домом Morpho + Luna и вдохновлен редким японским ар-деко трафаретом катагами. Авторский рисунок соединяет два символа: бабочку — знак трансформации для Morpho + Luna, и слона — доброго хранителя La Réserve. Эти мотивы плавно скользят по шелку цвета слоновой кости, оттененному культовым красным цветом отеля, использованным Жаком Гарсия при оформлении интерьеров отеля. Именно этот оттенок стал символом знаменитого суита Imperial Eiffel Suite №504, в честь которого и названа коллекция. 

Расположенный на пятом, самом высоком этаже отеля, суит 504 открывает гостям панорамный вид на величайшие памятники Парижа и дарит атмосферу уюта и исключительной интимности.

Коллекция Suite 504 La Réserve Paris x Morpho + Luna доступна в ограниченном количестве в La Réserve Paris - Hotel and Spa с 29 сентября 2025 года. Также возможно сделать заказ на официальном сайте La Réserve Paris - Hotel and Spa.

Caulaincourt Paris — французский бренд премиальной обуви и аксессуаров, основанный инженером и дизайнером Алексисом Лафонтом в 2008 году. Бренд сочетает ремесленные традиции, технологичный подход и современную эстетику.

Каждая пара создается вручную на мануфактурах во Франции, Италии и Испании из отборной кожи. Фирменная особенность — уникальное патинирование, придающее обуви глубину цвета и индивидуальность.

Коллекции включают классические и современные модели, а также кожаные ремни и портфели. Caulaincourt — воплощение французского стиля, комфорта и мастерства, возведенного в искусство.

Одежду и аксессуары Caulaincourt можно приобрести в магазинах ST-James.

Красная лошадка-качалка, наполненная изысканными угощениями, мандаринами, еловыми лапами со светящейся гирляндой — идея для подарка от гранд-кафе «Dr. Живаго».

Ностальгическая лошадка-качалка мастерски сконструирована; в ее основе — ящик с икрой, сельдью-залом, мандаринами, оливками, виноградом, гранатом, бутылкой водки и бутылкой игристого вина.

Возможен только самовывоз. Количество лошадок ограничено.

Бренд FURLA представляет праздничные модели из коллекции Holiday 2026, вдохновленной красотой и утонченностью Милана, — мини-сумки Furla Holly и Furla Heather. Эти модели подойдут под любой повод новогоднего сезона и будут прекрасно сочетаться с вечерним образом.

Мини-сумка на плечо Furla Holly в цвете Color Gold выполнена из мягкой кожи наппа с легким тиснением и естественным матовым блеском. Ее современный мягкий силуэт — компактный, но при этом достаточно вместительный, чтобы носить всё самое необходимое под рукой. Ремешок-цепочка золотого цвета украшен элегантной деталью Sfera, с помощью которой можно регулировать длину и подбирать стиль сумки к образу. 

Округлый дизайн мини-сумки Furla Heather со сглаженными и изогнутыми линиями образует изящный силуэт, а материал — шелковистый и мягкий бархат цвета Toni Lacca — добавляет элегантности и изысканности. Также у сумки есть регулируемый золотой ремешок-цепочка для универсальности.

YVES SALOMON — французский бренд одежды и аксессуаров, основанный в 1920 году русским эмигрантом Григорием Саломоном. Изначально меховая компания, с 1960-х годов она поставляла материалы для Dior, Yves Saint Laurent и других домов высокой моды. В 1972 году бренд приобрёл современное имя и специализацию — создание одежды и аксессуаров из меха и кожи. Сегодня YVES SALOMON предлагает элегантную, вневременную верхнюю одежду — шубы, куртки и жилеты, воплощающие французский шик. Четвёртое поколение семьи развивает марку, внедряя инновации в обработке меха, включая технику интарсии. Высокое качество, мастерство и современный дизайн сделали бренд признанным символом роскоши во всём мире.

Одежду и аксессуары YVES SALOMON можно приобрести в магазинах ST-James.

Новогодние айтемы бренда YULIAWAVE — прекрасный вариант для подарка на Новый год или выбора лука на Новогоднюю ночь. Здесь и платья, и жакеты, и костюмы, и аксессуары, подчеркивающие утонченность и элегантность.

Кроме того, теперь YULIAWAVE — это не только модный дом, но и коммьюнити YWOMAN, которое совсем недавно открыло двери для успешных женщин.