Как из блога сделать бизнес? Рассказала инфлюенсер Невада
Соцсети сегодня важны как никогда. По данным отчета Digital 2022 Global Overview Report, уже более 4 миллиардов человек по всему миру, а это больше половины планеты, «сидят» в соцсетях. Теперь онлайн-площадки стали местом, где рождаются новые звезды. И одна из таких звезд цифровой эпохи – блогер Невада. Она не просто тиктокер или обозреватель новых трендов. Она превращает блогерство из развлечения в полноценный креативный бизнес. Невада состоит в ассоциации International Creative and Art Association, международном сообществе, объединяющем талантливых артистов, музыкантов и креаторов со всего мира. Членство в такой организации подтверждает высокий уровень профессионализма и признание на глобальном уровне. Мы договорились с девушкой об эксклюзивном интервью по видеосвязи, обсудили с ней ее участие в XO Team и планы на будущее.
Сегодня Невада строит карьеру, о которой мечтала с детства. Найти свободное время в плотном графике девушки нелегко. Ее утро начинается не с кофе, а с фотосессий для глянцевых журналов, обсуждений креатив‑брифов, тестов новых фильтров и монтажа очередного livestream. Да, именно так выглядит день человека, который превратил блогинг в работу. Но начиналось всё… с запретов.
- Непростое детство
Как говорил певец Фредди Меркьюри: «Настоящий талант всегда пробьет себе дорогу». И эта цитата в отношении Невады более чем уместна. Девочка росла в поселке, далеко от шумной социальной жизни. Ее отец – человек весьма консервативных взглядов. Он не разрешал дочке проводить много времени с друзьями и заниматься любимым хобби – танцами. Но даже это будущую звезду соцсетей не остановило. В период локдауна она всё же завела себе аккаунт в ТикТоке, куда начала выкладывать свои видео, на которых она танцевала и пела в необычных образах. Мама же затею дочки всячески поддерживала, защищая от негатива со стороны отца.
Количество подписчиков стремительно росло и скрывать свою популярность было уже невозможно. Тогда талантливая блогер решила переосмыслить свой контент. Она придумала концептуально новый подход и вывела формат «блог‑рутины» на уровень мини‑шоу, добавив в каждое видео интересный сценарий, образовательные и развлекательные вставки. Невада стала первопроходцем этого жанра, так как на тот момент ни один из блогеров в СНГ такого еще не делал. Неудивительно, что ее эксклюзивный контент моментально нашел отклик у аудитории и фан-база начала стремительно расти. Вместе с тем она начала привлекать внимание главных лиц интернета, которые захотели с ней сотрудничать.
- Авторский контент
Вместо классического «Смотрите, что у меня в сумочке!» Невада предлагает комплексный контент‑микс. Это эксклюзивные влоги со съемочных площадок, необычные челленджи, мини-сериалы, а к концу некоторых выпусков – живой стрим‑Q&A, где она отвечает на вопросы подписчиков. Именно такая многофункциональная структура, подкрепленная личным участием в каждом этапе, от идеи до финального монтажа и рекламной интеграции, делает ее контент оригинальным.
Чтобы добиться успеха, Невада работала не покладая рук. В день она могла выложить по несколько роликов. Она привнесла в индустрию новое понимание постоянства. За четыре года без перерывов Невада ежедневно работала над контентом, не позволив себе ни недели и ни дня отдыха.
Такой же подход, кстати, Невада использует при коллаборации с брендами. Каждое сотрудничество с ней становится не просто рекламой, а совместным креативом. Невада участвует в создании идей, следит за качеством, отбирает только те проекты, в которые верит сама. Неудивительно, что вскоре ее заметили на самом высоком уровне.
- Вступление в XO Team
Значимым этапом в карьере Невады стало участие в XO Team. Это один из самых влиятельных и успешных TikTok-хаусов в мире, который объединил более 40 миллионов подписчиков на платформе и более 15 миллионов на YouTube. В состав XO Team входили такие известные блогеры, как Кристина Ким (Kika Kim), Ева Миллер, Чана Ник, Тимур Сорокин, Макс Немцев, Кристи Крайм, Даша Джакели, Володя XXL, Bad Barbie, Эльза Арсанова, Данил Бум и BEEMBI. Команда также известна своими музыкальными достижениями: их трек «Reason» набрал более полутора миллиарда просмотров на TikTok и 4 миллиарда на YouTube Shorts.
Попасть в XO Team престижно, поскольку это открывает доступ к эксклюзивным коллаборациям с брендами, таким как Coca-Cola, Givenchy, Levi’s и Tommy Hilfiger, а также к участию в популярных шоу и реалити-сериалах. Но для Невады это было ничем иным, как очередным ярким подтверждением ее таланта. С ней связалась лично организатор XO Team, Мари Сенн, и пригласила стать их новой звездой.
«Когда я впервые увидела видео Невады, она меня впечатлила! В ней было что-то особенное… Неуловимая искренность, харизма, которой нельзя научиться. Я буквально влюбилась в ее подачу, в ее энергию. Мне сразу стало понятно, что эта девочка создана для большего. Я не раздумывала и просто написала ей и пригласила в XO Team. Я знала, что она станет нашей фавориткой», – поделилась с нами Мари Сенн.
- Образование – маркетолог
Важно отметить, что параллельно с ведением блога девушка пошла учиться на маркетолога. Там она обучается важным навыкам продвижения, чтобы быть не только контент-мейкером и идейным вдохновителем своего блога, но и его главным продюсером.
Невада сама умеет создавать долгосрочные стратегии, определять, какие темы откликнутся аудитории, какие форматы «выстрелят» и что привлечет новых подписчиков. Она всегда на шаг впереди других блогеров, потому что сама решает, что уже завтра будет в тренде. И этот набор важных для работы профессиональных навыков стал ее важным отличием от других инфлюенсеров.
- Профессиональные достижения
Многие считают, что блогер – это не профессия. Профессия, еще какая! Ежедневно Невада руководит командой операторов и монтажеров, разрабатывает многоступенчатые выпуски, лично участвует в переговорах с брендами и анализирует показатели кампаний. Такой уровень работы доказывает, что Невада – это выдающийся руководитель своего персонального медиа‑стартапа, обладающий и креативными, и управленческими навыками .
Чего еще ей удалось добиться? Много чего. Пожалуй, самое важное профессиональное достижение Невады – это победа и участие в жюри на премии Bloggers Music Awards. В 2021 году она получила статус «Инфлюенсер года» и настолько впечатлила организаторов, что уже на следующий год они пригласили Неваду саму войти в список судей.
Невада не перестает удивлять и восхищать. Каждый день она доказывает, что она является блогером №1 по работоспособности и интересу со стороны аудитории. Постоянное обновление форматов, эксперименты с видео, работа с музыкой и даже запуск собственного бренда Miraki – всё это стало примером для молодых создателей контента.
Автор текста: Анастасия Ермолаева