Ева Кириллова
04.02.2025 10:02
Звезды

Владимир Селиванов: «У меня еще много незакрытых гештальтов»

Владимир Селиванов (VAVAN) — человек, который умеет удивлять. Актер, музыкант, блогер и резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», он не боится экспериментировать, превращая идеи в вирусные тренды и многогранные проекты. В интервью ОK! он рассказывает о роли Вована в своей жизни, мечтах о режиссуре, новой музыке и семейных ритуалах, которые помогают ему сохранять баланс между карьерой и личным счастьем

Фотография: Фото: Полина Ковалева

Вы пробовали себя в разных амплуа: актер, музыкант, блогер, кавээнщик. Как вы сами себя определяете? Человек-оркестр, экспериментатор или просто не можете сидеть на месте?

Думаю, моя уникальность состоит в том, что я могу объединять в себе многие вещи: музыку, актерство, блогерство, стендап. Я больше экспериментатор — в моей музыке это особенно заметно. Могу петь и дворовую романтику, и лирические песни, и какие-то взрывные бэнгеры. Или создать, например, вирусный тренд, как «Не корона, бро», под который снимала ролики вся страна.

Есть ли планы попробовать что-то новое? Например, режиссуру, продюсирование или что-то совсем неожиданное?

У меня еще много незакрытых гештальтов. Конечно, я хотел бы снять свой фильм, спродюсировать сериал, поставить стендап-постановку — именно постановку, а не стендап-выступление. В следующем году я также займусь для меня очень важной темой — переработкой мусора. Экологические проблемы волнуют меня не меньше, чем создание треков, съемки в кино и блогинг.

Многие любят и узнают вас как Вована из «Реальных пацанов». Как вы сами относитесь к этой роли? Это визитная карточка или уже пройденный этап?

Я всегда тепло и с любовью говорю о Воване. Это часть меня, которая навсегда останется со мной, и я благодарен ему за всё, что со мной происходит. Ведь играть комедийную роль всегда сложнее, чем драматическую. Но, конечно, я хочу развиваться в новом амплуа. В будущем вы это увидите в моих ролях.

Если бы «Реальные пацаны» вернулись через 10 лет, каким бы вы видели Вована в новом сезоне?

Вован точно должен повзрослеть. (Улыбается.) Его юмор будет интеллектуальнее, серьезнее. И я думаю, что Вован через 10 лет должен добиться такого, чего от него никто не будет ожидать. Но всё в руках сценаристов. Если когда-нибудь соберемся той же командой — с режиссерами, сценаристами, актерами, — возможно, сделаем что-то вроде спешла: фильм или новогоднюю историю.

Раньше молодежь следила за «Реальными пацанами», а теперь, когда они выросли, им на смену пришли другие из сериала «Слово пацана…». Как вам такая смена поколений? Есть ли ощущение, что теперь вы передаете эстафету?

Когда я посмотрел этот сериал, то сразу же подумал об этом. (Улыбается.) Да, мы передали эстафету. Прикольно, что мы закончили и появились новые пацаны. Это новые герои, новые кумиры, которые прекрасно сейчас адаптируются на рынке кинобизнеса. Мы с Антоном Богдановым даже встретились с этими героями на презентации музыкального альбома Леона Кемстача.

Существуют ли роли, о которых вы мечтаете? Может быть, исторический персонаж или герой экшен-фильма?

Да, я мечтаю сыграть психа, возможно даже маньяка. Для меня это очень важно. Недавно я проходил пробы в один сериал, мне очень понравилось видео, которое мы записали. К сожалению, пробы я не прошел, но в ближайшем будущем выложу этот ролик. Вся моя команда и мой киноагент были в восторге. 

Ваша музыка — это смесь дворовой романтики и современных ритмов. Какие жанры вы хотели бы попробовать, но пока не рискнули?

Я всегда экспериментирую. Когда-нибудь мы выпустим небольшой влог о том, как мы делаем музыку. Этот процесс — сплошные эксперименты: обычно это от 10 до 20 демотреков, причем в совершенно разных стилях. Это большая работа, требующая минимум месяца подготовки, прежде чем зритель услышит итоговую версию. Каждый трек проходит через 10–15 вариантов звучания, все они экспериментальные. Лучший вариант мы выбираем вместе, голосованием. Например, для трека «Раф на миндальном» мы оставили три финальные версии и дали людям возможность выбрать. И они выбрали ту версию, которая сейчас звучит в эфире.

Если бы ваша музыка стала саундтреком, какой это был бы фильм?

Однозначно это был бы приключенческий фильм. Такой, где есть место экшену, большой любви, страданиям и осознанию самого себя. Моя музыка многогранна: она не только веселая и танцевальная, но и глубоко эмоциональная, про любовь и понимание.

Чего ждать от вашей музыки в 2025 году? Можете ли поделиться какими-то подробностями о новых релизах?

Поделюсь с вами небольшим эксклюзивом. (Улыбается.) В конце января – начале февраля у нас выйдет большой лайв-альбом, который мы записали с 12 музыкантами, когда выступали на сцене в Gipsy на моем первом сольнике. Это любимые треки VAVAN’a в новом звучании. Кроме того, мы планируем выпустить ремикс на трек «Батут» вместе с продюсером Антоном Ишутиным. В феврале выйдет фит с крупным рэп-исполнителем, имя пока не могу раскрыть. Причем, возможно, это будет не один, а сразу два артиста: с одним мы уже договорились, а второй еще на стадии обсуждения. В марте планируется фит с Анной Семенович под названием «Третья попытка». Это масштабная работа, на которую мы уже сняли клип. 

В соцсетях вы недавно делились забавным моментом, где дочка стоит в углу за проделки — это, кажется, было наказание от мамы. Выходит, в вашей семье вы чаще «добрый полицейский», а мама — строгая? Как вообще вы делите роли в воспитании?

Мы часто снимаем юмористические ролики, где подтруниваем над моей любимой Саней. (Смеется.) Но в воспитании у нас всё серьезно: мы всегда договариваемся и принимаем решения вместе. Я не могу наказать, поругать или похвалить детей без обсуждения с Саней, и она поступает так же. Мы очень любим наших детей и верим, что через договоренности можно построить счастливую семью. И именно такой семьей мы и являемся.

Как вам удается совмещать насыщенный рабочий график с семейной жизнью? 

Это очень сложно. У меня множество направлений: съемки в кино, рекламные обязательства, создание музыки, блогинг. Всё это требует времени. Но я всегда выделяю хотя бы один день в неделю для семьи. Если это не какой-то критически важный проект, этот день в расписании закрыт, и я провожу его с родными. Остальные дни я работаю 24 на 7.

Есть ли семейные ритуалы, которые помогают сохранять близость?

Мы всегда разговариваем друг с другом. Если возникает проблема, то сразу ее обсуждаем и решаем. В отличие от «Реальных пацанов», где Вова с Валей постоянно ругались, у нас в семье таких ситуаций нет. Мы стараемся закрывать все вопросы и двигаться дальше. Стараемся раз в году уезжать вдвоем, а все остальные отпуска проводить с детьми. Наверное, нет какого-то ритуала, но целостность моей семьи дает мне силы двигаться дальше.