31.05.2024 14:05
Звезды

Филипп Янковский, Алёна Долецкая, Софья Эрнст и другие гости торжественного вечера в честь запуска проекта «РБК Визионеры»

30 мая в Центре событий РБК был представлен проект, посвященный людям, которые меняют мир вокруг себя и видят возможности, а не препятствия.

Фотография: Фотографы: Гриша Галантный, Сергей Бойко, Николай Казеев, Ксения Угольникова

Гостей встречала команда проекта: корпоративный коммерческий директор РБК Людмила Гурей, издатель «РБК Стиль» Полина Абдуллина, главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович, шеф-редактор объединенной редакции «РБК Стиль» Анастасия Каменская.

Вечер посетили: Виктория Исакова, Алена Долецкая, Ольга Свиблова, Филипп Янковский, Софико Шеварнадзе, Виктория и Антон Борисевич, Софья Эрнст, Евгений Сангаджиев, Сергей Капков, Надежда Стрелец, Алина и Дмитрий Пинские, Эвелина Хромченко, Ксения Соловьёва, Андрей Фомин, Владислав Лисовец, Игорь Цвирко, Марика Кравцова, Маша Фёдорова и другие.

Шоу началось с короткометражного ролика, посвященного визионерам этого года. Затем зрителей приветствовали ведущие вечера — Алёна Долецкая и Филипп Янковский, задавшие тон размышлениям о том, кто сегодня является визионером. 

В программу вошли и шесть мультижанровых перформансов, посвященных категориям проекта «РБК Визионеры» — «Культура», «Мода», «Красота и здоровье», «Путешествия», «Еда и вино», «Дизайн и архитектура». 

Категории «Культура» был посвящен перформанс, в котором соединилась музыка неоклассического оркестра DYP Orchestra под руководством композитора Петра Дранги с обложками печатных номеров — их команда РБК придумывает и воплощает вместе с современными художниками.

Хореографом перформанса в категории «Мода» стал Игорь Цвирко — российский артист балета, премьер Большого театра, трижды номинант на театральную премию «Золотая маска». Сначала зрители увидели на экране только пуанты, после из-за кулис появились модели-балерины, образы для которых были собраны визионером в категории «Мода» — брендом Ushatava. 

Категорию «Гастрономия» иллюстрировал аудиоспектакль в исполнении ведущей вечера Алёны Долецкой.

Категорию «Красота и здоровье» предварил музыкально-танцевальный перформанс с участием актера Риналя Мухаметова.

«Дизайн и архитектура» были представлены фантастическим городом-садом, в котором оперная певица, солистка Камерной сцены им. Б. А. Покровского Большого театра Лада Меркульева в образе античной статуи исполнила композицию Summertime в авторской аранжировке.

Завершил вечер перформанс, иллюстрирующий категорию «Путешествия». В главной роли выступила актриса Виктория Исакова: на сцене было воссоздано купе поезда, в котором состоялся диалог «случайных» попутчиков о путешествиях и прозвучала песня Voyage в исполнении Виктории Исаковой. Поезд стал метафорой пути проекта «РБК Визионеры», впереди у которого еще много новых героев-визионеров.

Список героев проекта «РБК Визионеры» — открытый, редакция вместе с экспертным советом будет пополнять его новыми именами каждые три месяца. Также можно предложить кандидатуру визионера через форму обратной связи на сайте проекта.

Проект начался с более 40 героев и проектов, среди которых: команда бренда LIMÉ, основательницы бренда Ushatava, музыковед Ярослав Тимофеев, фестиваль «Толстой», ландшафтная студия «Мох», основательница клуба A‑House Дарья Белякова, создатель Института гастрономии в Красноярске Алексей Горенский, создатель парфюмерного бренда Fakoshima Константин Шиляев, куратор природного парка и отеля «Кудыкина гора» Юлия Уваркина, владельцы «Лесного терема Асташово» в Костромской области Ольга Головичер и Андрей Павличенков. 

Первых визионеров выбрал экспертный совет совместно с «РБК Стиль». В категории «Культура»  в него вошли журналист и медиаменеджер Юрий Сапрыкин, директор Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина Елизавета Лихачева, основатель и директор ярмарки Cosmoscow Маргарита Пушкина и автор телеграм-канала «Парнасский пересмешник» Александр Радаев. 

За модную индустрию отвечают историк моды Ольга Михайловская, основатель института развития фэшн-индустрии Beinopen Алексей Баженов, фэшн-журналист Юлия Выдолоб, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Анзор Канкулов и команда ЦУМа в лице Юки Вижгородской и Михаила Андруховича. 

Ключевых героев индустрии красоты и здоровья выбирают основатель и идеолог Pro Trener Андрей Жуков, топ-стилист Наталья Коваленкова, основатель и автор телеграм-канала Big Beauty Boss Дарья Красовская и автор профессионального блога о трендах бьюти и эстетической медицины BeautyAD Анна Дычева. 

Визионеров гастрономической индустрии определяют основатель проекта «Сысоев FM» Александр Сысоев, куратор проекта «Первый гид» Михаил Шенштейн, основатель и президент ежегодного Московского гастрономического фестиваля Игорь Губернский, продюсер ресторанной премии WHERETOEAT Ирина Тиусонина и независимый винный эксперт Артур Саркисян. 

Экспертами тревел-индустрии стали отельер, директор по продукту в Moss Hospitality Анна Ендриховская, руководитель отдела партнерских коммуникаций «Туту.ру» Наталья Анисимова, директор музея современного искусства «Гараж», знаток региональной жизни, художников и фестивалей Антон Белов, эксперт по внутреннему туризму Виктория Шелягова и тревел-эксперт Александр Кулиш. 

В выборе главных лиц дизайна и архитектуры команду РБК поддержат главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, совладелец салона Krassky Эдгар Задушко, историк искусства, куратор Марина Ширская и основатель 3L Gallery Наталья Маслова. 

Героями проекта становятся те, у кого есть своя собственная оптика: они видят привычные вещи с новых ракурсов, подмечают то, что обычно незаметно другим, рождают нестандартные идеи и воплощают их, предвосхищая тренды. У каждого из них разный опыт и разный масштаб деятельности, кто-то давно на слуху, кто-то относительно недавно, но всех объединяет одно — визионерский взгляд на любимое дело. 

Проект «РБК Визионеры» будет освещаться на всех площадках РБК. Контент о визионерах появится в формате статей на сайте, материалов в печатных номерах РБК и «РБК Стиль», программах на телеканале РБК, паблик-токах и других оффлайн-мероприятиях.

Размышления о людях дела и взгляд на вещи с непривычных ракурсов всегда были значимой частью мировоззрения «РБК Стиль». Это отражают и рекламные кампании, и обложки печатных номеров, и редакционные проекты. Эту линию — в новом масштабе и воплощении — продолжает проект «РБК Визионеры».

Визуальный код проекта разработан творческим объединением A.D.E.D., которое в том числе является визионером в своем жанре — дизайнеры иначе взглянули на культуру и работу с вниманием зрителя в городском пространстве.

На сайте проекта можно ознакомиться с подробным манифестом, методологией и экспертным составом «РБК Визионеров», профайлами героев и их кейсами.