12 STOREEZ отмечает 10-летие
10 лет назад Ирина и Марина Голомаздины и Иван Хохлов начали собственное дело и выпустили первую капсулу бренда. Самых первых покупателей приглашали в маленький шоурум, а первые коллекции заказывали в маленьком ателье в родном городе сестер — в Ревде.
Через два года открылся первый магазин 12 STOREEZ в Москве. Через пять лет команда начала сотрудничать с европейскими компаниями и посещать международные выставки, такие как Premiere Vision и Pitti Filati, и готовила к открытию уже двадцатый магазин. С момента основания и до сих пор для бренда было важно не останавливаться в развитии.
В 2022 году бренд сократил на 25% количество выпускаемых моделей и заключил контракты с лучшими фабриками Франции, Италии, Португалии, Турции и Китая, о сотрудничестве с которыми всегда мечтал. Сегодня 12 STOREEZ выпускает коллекции для мужчин и женщин, представлен на мировых маркетплейсах, таких как Farfetch и Ounass, 44 магазина 12 STOREEZ открыты в России, Дубае, Казахстане и Узбекистане, а в большой семье 12 STOREEZ почти полторы тысячи человек.
Ко дню рождения команда бренда выпускает особенную историю, героями которой стали сооснователи бренда — Ирина, Марина и Иван. Десятилетие стало поводом оглянуться назад и увидеть, какой интересный путь прошел 12 STOREEZ за это время. Журналист и друг бренда Кира Альтман поговорила с сооснователями о том, как услышать себя, доверять себе и своему опыту. Как быть собой и идти по собственному пути — слушать себя и действовать.
«В детском возрасте мы обладаем суперсилой, для нас все реально, мы видим мир через призму большой любви и возможностей. Когда нам с Ириной было десять, мы ходили гулять по одному и тому же маршруту в Ревде — через парк и центральную улицу, а дальше по аллее из воздушных тополей. На пути было двухэтажное здание с большими окнами и террасой, оно нам особенно нравилось. И каждый раз проходя мимо, мы мечтали, что откроем в нем магазин. Такой уютный особняк для девочек, где будет играть музыка и будут угощать чаем. И это — в девяностые, когда одежду покупали на рынках и уличных прилавках. Взрослые теряют эту суперсилу — мечтать без границ, по-крупному. А ведь моя мечта сбылась» — вспоминает в беседе Марина Голомаздина.
Иван Хохлов рассказывает о своем деле: «Я думаю, мода — это призвание. С одной стороны, это сложная, стрессовая работа, постоянное взаимодействие с большим количеством людей. И вместе с тем — в этом бизнесе очень много красоты, ярких эмоций, позитивных отзывов и быстрой обратной связи, любви и признания со стороны клиентов. С каждым годом мы усиливаем фокус на качестве, и я все чаще испытываю гордость за сервис, изделия и контент, которые мы предлагаем клиентам».
Над съемкой работал известный испанский фотограф Альваро Беамуд Кортес. Приглашенный стилист Катя Табакова фокусировалась на образах вне времени. Неслучайно для съемки выбран Париж: почти десять лет назад здесь снимали первый выездной лукбук бренда. Ирина и Марина были моделями, а фотографировал их Иван — на камеру, которую купил накануне.
Новая история — это еще одна точка на карте развития бренда и напоминание о том, как важно прислушаться к себе и пойти за своей мечтой. Все эти 10 лет поддержка помогала 12 STOREEZ развиваться и мотивировала становиться лучше.
«Бренд 12 STOREEZ стал узнаваемым. И это здорово, что российский бренд стал востребованным. Я рада, что к нам относятся с уважением, ценят за качество, за труд» — делится Ирина Голомаздина.
12 STOREEZ благодарен каждому и готовит много сюрпризов. С 11 по 14 апреля команда бренда ждет гостей во флагманах — в Екатеринбурге, на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге, а также в Москве в «Афимолле» и магазине в Столешниковом переулке, где покупателям преподнесут особенный подарок.