Евгения Белецкая
10.11.2023 15:11
Мода

МАМА ВСЕГДА ПРАВА: подборка российских детских брендов

А вы знали, что многие детские бренды созданы мамами в декрете? И это не случайно, поскольку необходимость в практичной, стильной и многофункциональной одежде для детей возникает ровно тогда, когда у женщины появляется ребенок. В нашем новом материале с участием Минпромторга России — подборка качественных российских детских брендов для активных мам, о которых позаботились другие мамы.

САМО ОЧАРОВАНИЕ

Бренд SUNxMOON был создан иллюстратором Анной Лазаревой. Анна, став мамой, сама придумывает модели и разрабатывает иллюстрации на всю линейку одежды. До того как основать бренд детской одежды, Аня делала иллюстрации для детских книг, приложений и брендов по всему миру. У ее марки узнаваемая черта — это вышивки, которые отсылают к эстетике1980-х и1990-х, согревая вещи «ручной работой». Яркие, стильные, запоминающиеся модели станут акцентами в гардеробе любого ребенка. И что немаловажно, модели практичные и из натуральных материалов. У бренда есть линейка не только для малышей, но школьной формы, которая выглядит невероятно стильно. А мамы оценят ее за легкой уход и долговечность.

С ПЕРВЫХ ШАГОВ

TWINKLESTORIES производит одежду и обувь из натуральных материалов, которая подходит не только самым маленьким покупателям. «Мгновение пройдет, история останется» — гласит девиз компании. Идея ее создания возникла у Марии Зайцевой после рождения дочери: «Когда Адель был год, я занялась поиском первой теплой обуви на зиму. У меня было четкое видение идеальной обуви для малыша, который еще много времени проводит в коляске. Вся мембранная обувь сразу отпала, потому как рассчитана на активных детей, поэтому я искала обувь из натуральных материалов. Также мне было важно, чтобы в обуви не было супинатора и жесткой фиксации суставов, чтобы подошва была в меру гибкая, при этом морозостойкая и с хорошим протектором, легко снималась и быстро надевалась». Ничего подобного Маша не нашла, решив найти мастера, который сошьет такую обувь… Основательница бренда признается, что у нее нет профильного швейного образования, до TWINKLESTORIES она работала графическим дизайнером, но 20 тыс. рублей ей хватило на отшив первых нескольких пар и на оплату платформы интернет-магазина. Одна из главных задач в разработке коллекций TWINKLESTORIES — каждая вещь должна сочетаться по гамме с другой, большая часть коллекции — унисекс, что очень удобно и... фотогенично!

МИСС И МИСТЕР МИНИМАЛИЗМ

Бренд AWWW создает одежду в скандинавском стиле. Качество, минимализм, экологичность — вот основные ценности, которыми руководствуются создательницы бренда. Окрашивание ткани у AWWW происходит только безопасными органическими красителями в соответствии с высокими стандартами. Да, стоимость такого хлопка в разы дороже того, но оно того стоит. Плюс качественной одежды — в том, что ее не захочется выкинуть и можно передавать по наследству братьям, сестрам или детям друзей. Тем более что все цвета AWWW совершенно универсальны!

ВСЁ И СРАЗУ

Питерский бренд с веселым названием ko-ko-ko создает товары для детей и подростков, а также их родителей. Модели бренда универсальные — на все случаи жизни, особенно радует обилие классных аксессуаров, которые будут носить даже самые капризные маленькие модники. Также в каталоге бренда можно найти товары и для дома — веселые и оригинальные подушки и пледы, которые создадут красоту и уют в любой детской. Согласитесь, очень удобно находить стильные, качественные товары в одном месте и получать удовольствие от универсального шопинга.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Команда питерского бренда Puella — семья в прямом смысле этого слова. Мама, две сестры и внучка Ариша участвуют в создании одежды, которая продается по всей России. Оригинальные лекала и стильные модели делают бренд востребованным на рынке. «Мы любим простые вещи с интересными деталями, природные оттенки и возможность легко сочетать изделия друг с другом. Наша маленькая коллега Ариша тестирует каждое будущее изделие, а мы учитываем ее пожелания и замечания», — рассказывается на сайте компании. У Puella есть любопытный проект — «Вторая жизнь», который позволяет вещам бренда найти новых хозяев и сделать шопинг еще более выгодным. Изделия бренда в хорошем состоянии, чистые и годные к носке, можно сдать и получить скидку на будущую покупку.

ПОТОМУ ЧТО МЫ БАНДА

Бренд DNK, как и многие марки, создан мамами в декрете — сестрами Анной и Ольгой Ничковыми после безуспешных попыток найти хорошую детскую одежду. «Мы не могли найти нормальный детский бренд — даже простые бодики были неносибельные, не было места под памперс, была очень узкая горловина, очень узкое место для ручек и ножек (именно манжеты), какие-то царапающие кнопки...» — рассказывает Анна Ничкова, совладелица DNK. Взяв у мужей по 30 тыс. рублей, а у мамы — швейную машинку, сестры Ничковы решили шить одежду для своих малышей и продавать всё в соцсетях. Первая партия одежды состояла из детских шапок и снудов, а сегодня это динамично развивающийся бренд с именем, включающий одежду для взрослых, который носят звезды. «Я могу с уверенностью сказать, что наши вещи, особенно детские, переходят от поколения к поколению. У меня трое детей, и у нас до сих пор есть вещи, которые от старшей дочки перешли к младшему сыну. Я не могла с ними расстаться: многие как новые, плюс детям самим они нравились. А для мам это особенно важно — чтобы футболка не приходила в негодность через две-три стирки», — говорит Анна. Одна из фишек бренда — возможность создавать фэмили-луки: на радость детям и мамам, которые обожают семейные фотосессии.

ТЫ НАДЕЛ ШАПКУ?!

Бренд Bungly Boo производит одежду для новорожденных, детей старше года, подростков и их родителей. Также у них есть целая линейка, которая отлично подходит для спорта и активного отдыха. Широкая цветовая палитра (от пастельных до ярких), актуальные модели и, самое главное, практичность в носке делают одежду этого бренда популярной и востребованной. Марке принадлежит ноу-хау — термометр на внутренней стороне зимней одежды. Он придуман для понимания самочувствия малышей, которые еще не умеют говорить или испытывают сложности с описанием своих ощущений, и для спокойствия мам, которые склонны держать любую ситуацию под контролем, полагаясь на объективные данные.

ВО-ПЕРВЫХ, ЭТО КРАСИВО

Бренд Choupette точно так, как и многие другие детские бренды, появился на свет как результат искреннего желания двух сестер — Натальи Александровой и Анастасии Васильковой создавать для своих детей и детей друзей качественную и эстетичную одежду. Существует с 2007 года. Choupette сочетает в себе налет гламура с практичностью, предлагая покупателям всё — от роскошных конвертов для новорожденных, крестильных наборов, верхней и спортивной одежды. Юные модницы и модники могут с ранних лет создавать сложные образы, экспериментировать и проявлять свое творчество благодаря одежде этого бренда. За годы из марки для малышей с магазинами с премиальным персонализированным обслуживанием бренд заметно вырос, и сегодня в линейках компании есть и пижонская школьная форма, и модная повседневная одежда для подростков. Родители оценят высокое качество Choupette, многофункциональность и грамотную ценовую политику.

Текст: Евгения Белецкая и Алексадра Назарова

При поддержке ruslegprom.ru 

На правах рекламы