Юлия Красновская
05.05.2016 09:05
Звезды

Интервью с участниками группы «Агонь»

Несколько месяцев назад стало известно, что основной состав группы Quest Pistols Антон Савлепов, Никита Горюк и Константин Боровский объединились для участия в новом музыкальном коллективе с горячим названием «Агонь».

Фотография: Олег Зотов

Ребята уверяют, что повзрослели, набрались опыта и с новыми силами готовы покорять шоу-бизнес: уже 10 июня состоится релиз их альбома «#Я БУДУЛЮБИТЬТЕБЯ».

Антон Савлепов

Антон, почему вы назвали группу «Агонь»?

Можно долго говорить об эзотерическом смысле стихии огня и о том, как нам близка эта субстанция. Как и о том, что это энергия наших пылающих сердец и огненное жертвоприношение музыке и танцу. Но на самом деле название возникло достаточно спонтанно. Когда мы утвердились в идее воссоединения группы в оригинальном составе и встал вопрос о названии, кто-то сказал: «Главное, чтобы название было просто а-а-гонь!» В конце концов, несмотря на другие варианты, мы поняли, что это и есть то, что нам нужно.

Вы почти семь лет были участником коллектива Quest Pistols, а желание создать свою собственную группу появилось совсем недавно. Почему?

Я знал, что уйду из Quest Pistols, еще в июне прошлого года. Честно говоря, в то время появилось четкое желание надолго покинуть шоу-бизнес.

Группа Quest Pistols отбила у вас желание быть музыкантом?

Можно и так сказать. Наверное, пресытился...

Популярностью?

К славе я никогда не стремился, она не была моей целью. Я считаю, что это побочный продукт, так же как и зарабатывание денег. В первую очередь должно быть комфортно на сцене, чтобы ты с уверенностью мог отвечать за то, что делаешь. Эти пункты в Quest Pistols для меня были закрыты. Сейчас они открылись в проекте «Агонь». Мне нравится заниматься творчеством и делиться этим с другими людьми.

Когда вы поняли, что хотите стать артистом?

Лет в пять. Я увидел клип Майкла Джексона и с того момента понял, что хочу выступать. Публика меня никогда не смущала. Сначала я начал танцевать, петь стал гораздо позже — наверное, лет в двадцать. Единственный вокальный опыт в детстве для меня закончился трагично: в школе мы с двоюродным братом солировали в одной песне, а хор девочек исполнял припев. Мне нужно было выучить первый куплет, который знали все в классе, так как его репетировали больше всего на уроках, а брату, который учился хуже меня и был более безответственным, достался второй куплет. Он его, естественно, не выучил. На выступлении, когда учитель музыки начал играть на баяне второй куплет, мой брат стыдливо опустил глаза, давая понять, что он не готов. Учитель понадеялся на меня, а я второй куплет тоже не учил — меня ведь никто не просил. В общем, с горем пополам хор девочек поддержал это выступление. До конца года у нас с братом были ужасные отметки по музыке.

Интересно, ваша маленькая дочь уже интересуется музыкой?

Она больше любит рисовать. Выдает по двадцать гениальных рисунков за день. На самом деле она моя падчерица. Ее очень позабавило это слово, теперь мы ее в шутку называем «черепадчерицей», она так смеется в этот момент! (Улыбается.)

Сколько ей лет?

Ей семь. Ее зовут Мира, а фамилия — Голубь. Получается, она у нас Голубь Мира.

Константин Боровский

Костя, у вас не было опасений, что группа «Агонь» не будет такой популярной, как Quest Pistols?

Ни одной секунды. На самом деле мы и есть Quest Pistols. Просто изменилось название. (Улыбается.) Для нас предыдущая группа тоже была своего рода экспериментом, ведь мы делали ее точно так же, с нуля. Не могу сказать, что мне было страшно уходить из Quest Pistols. Да, там были какие-то очень приятные моменты, которыми я искренне дорожил и которые мне не хотелось терять. Но было и то, что меня не устраивало и откровенно не нравилось, — этого в нашем новом проекте нет и не будет.

Но всё равно определенные разногласия могут возникать, когда работаешь в коллективе.

В нашем коллективе это происходит на уровне обсуждения и защиты собственной идеи. Это не конфликт. Особенно сейчас, когда мы погружены в творчество, нам просто некогда ссориться.

Танцами вы с детства занимались?

С шести лет я занимался бальными танцами, потом добавилась классика, как часть общеобразовательной программы. «Балет Quest» появился спонтанно, как и группа Quest Pistols. Я нашел объявление в газете о том, что в первый украинский мюзикл «Экватор» требуются танцоры брейк-данса. А я тогда как раз этим направлением увлекался. Там я встретился с Антоном и Никитой. Ребята были молоды и заряжены на работу, а у нас одним из основных критериев была достаточно интенсивная работа, и тем, кто ее не выдерживал, мы говорили: «Извини, пока».

Костя, за кем сейчас последнее слово в вашей группе?

Сейчас такого нет. Теперь это не проект, в котором мы так или иначе участвуем, это наша сознательная инициатива, честное совместное творчество, наши идеи и наше видение. Так определяется всё — от внешнего вида и поведения до смысла песен и видеоряда клипов. Каждый из нас талантлив по-своему, и мы стараемся органично взаимодействовать друг с другом. То есть, например, Никита больше склонен к написанию музыки, а Антон прекрасно создает визуальные образы.

А вы?

Я раньше занимался хореографией. Сейчас мы вместе создаем образы, придумываем истории для клипа... У нас просто творческая группа.

Костя, а ваша жена тоже связана с шоу-бизнесом?

Безусловно. Она ведь моя супруга. Сейчас она пишет тексты для нашей группы «Агонь», занимается копирайтом.

Где вы познакомились?

В Интернете. Хотя я никогда не верил в интернет-знакомства. Сначала Ольга написала кому-то из моих знакомых, это было давно, когда еще был популярен «Живой журнал». Она предложила сделать выставку моих фотографий.

Вы еще и фотографией увлекаетесь?

Да, я занимаюсь аналоговой фотографией, татуировками и делаю одежду для своего бренда. И супруга во всех моих начинаниях тоже участвует. Она очень образованная, талантливая девушка. Мы вместе почти семь лет, у нас подрастает замечательная дочка, которой сейчас четыре.

Вы ее уже отдали в танцевальную школу?

Да, она занимается балетом. В последнее время я стал замечать, что у Авдотьи большая склонность к танцам. А вообще, мы с супругой уверены, что каждая девочка должна знать несколько языков, хорошо петь, танцевать и рисовать. Это обязательный минимум.

Никита Горюк

Никита, а вы почему ушли из группы Quest Pistols?

Так обстоятельства сложились. Какие-то этапы в жизни должны проходить, а мы вместе с ними должны меняться.

Это был безболезненный для вас процесс?

Такие вещи безболезненными быть не могут. Даже если всё происходит по обоюдному согласию, всё равно одна из сторон остается неудовлетворенной. В моей ситуации — обе. Но это не тот случай, когда нужно было бы искать компромиссы. Я не жалел, что ухожу из Quest Pistols. Это было естественно. Мне надоели постоянные нервные срывы, скандалы и крики, которые не покидали мою жизнь. Мы очень хотели стать артистами, дойти до какого-то уровня, но в той группе мы как стремительно возносились на вершины, так же быстро и падали. Прежде всего морально.

Никита, сложные отношения в группе не отражались на вашей личной жизни?

Конечно, отражались. Если на протяжении стольких лет тебе постоянно говорят, что ты никто и ничего не умеешь, то это не может обойти тебя стороной. У меня были серьезные отношения с девушкой, мы собирались пожениться, но всё это накрылось медным тазом... Не знаю, мне кажется, этот непростой этап еще пока во мне не переварился.

Вы долго шли к решению покинуть группу?

Наверное, всю жизнь. У нас в Киеве есть такой магазин «Сельпо», там на всех чеках напечатаны пожелания клиенту. Какие-то такие банальные цитаты, но очень меткие. В тот период, когда я выходил из Quest Pistols, мне попалось предсказание: «Всё меняется к лучшему». Я благодарен за опыт, за то, что понял главное: нет ничего важнее личного счастья. Это банальные слова, но это так. Сейчас мы делаем свой проект «Агонь» в очень дипломатичной, приятной обстановке, без ссор, криков и скандалов. Мы стараемся доверять друг другу. Если кто-то подкрепляет свое мнение фактами, а не просто говорит «Нет, мне это не нравится, это плохо», то мы обязательно прислушиваемся. Помимо этой работы, у меня есть свой проект «Зверобой» — я пишу песни, тексты, сотрудничаю с другими авторами, с аранжировщиками...

Никита, если у вас есть собственный проект, почему вы не захотели сосредоточить все свои силы на его развитии?

Я разносторонний человек и никогда не останавливался на чем-то одном. Даже в детстве занимался в разных кружках одновременно: играл в футбол, ходил на танцы и на спортивную борьбу. Я еще и погулять во дворе успевал, потому что у меня никогда не было задачи сидеть спокойненько и отдыхать. Для меня отдых заключается в том, чтобы заняться каким-то новым делом, отдохнув таким образом от занятия основного.

Получается, сначала вы работаете в группе «Агонь», а потом отдыхаете в своей группе?

Да, именно так. Для меня это как игра в теннис, когда шарик летает туда-сюда. Я и есть этот шарик.

Стиль: Екатерина Трошко. Макияж: Larisa Chivlikli

Прически: Алексей Горбатюк/Kérastase