25.08.2023 16:08
Стиль жизни

Группа Самолет запустила собственное бренд-медиа

«Проще говоря» — новое медиа о качестве жизни и о том, как его повысить.

.

Главная особенность нового СМИ — разделение на два потока: «Жизнь» и «Pro». Таким образом, новости и статьи будут полезны не только обычным читателям, но и профессиональным девелоперам, инвесторам, урбанистам, агентам по недвижимости.

«Жизнь» расскажет, как улучшить свой мир. Мир — это и внутреннее состояние человека, и район, и город, и планета. В этой рубрике можно найти полезные советы и идеи, тематические лайфхаки и мнения экспертов, которые помогут перевернуть жизнь до неузнаваемости, сделать её ярче и проще. Например, из этого раздела вы узнаете, как можно тратить меньше, а получать больше, или как мечту о новой квартире превратить в реализуемый план. «Жизнь» будет разбираться в этих вопросах вместе с читателями и делиться научными исследованиями, экспертными советами и вдохновляющим опытом.

«Pro» расскажет о том, как меняется рынок девелопмента и как он влияет на нашу жизнь. «Pro» — это отдельная лента о созданиии образа города со всех сторон: технологиях, благоустройстве, инвестициях, безопасностии и инклюзиии. Профессиональная экспертиза и свежая аналитика, актуальные новости и взвешенные обзоры — всё это о «Pro» — раздел для и про людей, которые двигают индустрию вперед.

Создание медиа началось с запуска одноименных Telegram-каналов, однако уже сейчас появился сайт «Проще говоря», где уже собраны материалы от профессионалов из разных сфер: кандидатов психологических наук, экспертов бюро «Теперь так», врачей и коучей.

Команда проекта уже готовит план по созданию уникального, интересного и одновременно полезного контента, начинает экспериментировать с новыми форматами и в дальнейшем планирует запускать специальные проекты и подкаст.