05.06.2023 17:06
Звезды

Юрий Антонов, Пашу, Мот, Seville (Artik&Asti), Татьяна Геворкян и другие гости и учаcтники Radio Monte Carlo Golf Cup

3 июня в загородном клубе Agalarov Golf & Country Club состоялся третий Radio Monte Carlo Golf Cup, организованный радио Monte Carlo совместно с деловым клубом RRCC при поддержке Фонда «Росконгресс». Гольфисты сразились за кубок радио Monte Carlo на 18-луночном гольф-поле, а представители бизнеса и медиаиндустрии обсудили, как трансформируется спрос на товары и услуги на фоне меняющегося мира и что необходимо для повышения качества жизни людей.

.

На Radio Monte Carlo Golf Cup были подведены итоги Первого российского форума Дизайна и моды, прошедшего весной этого года при информационной поддержке «Русской Медиагруппы». 

Гостями турнира по гольфу и деловой сессии стали медийные персоны: Юрий Антонов, Пашу, Мот, Seville (Artik&Asti), Татьяна Геворкян, Лана Свит, Светлана Хоркина, Дмитрий Оленин, Михаил Богомолов, Никас Сафронов, Снежина Кулова, Нина Фокина и другие.

Как рассказала руководитель дирекции творческих проектов Фонда «Росконгресс» Екатерина Иванова, «Индустрия дизайна в России сформирована, и тема Первого форума дизайна и моды будет продолжена на ПМЭФ, там появится площадка Russian Design Space, пройдут показы российских дизайнеров, в том числе с участием кибермоделей».  

В свою очередь президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий сообщил, что на ПМЭФ-2023 будет также обсуждаться единая государственная дизайн-политика, благодаря которой формируется позиционирование страны. 

Об эмоциональной составляющей бренда рассказал генеральный директор «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» Евгений Дроздов.

«У нас было наследие «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», которое мы адаптировали с учетом международного опыта, снова став российской компанией, — рассказал Евгений Дроздов. — Мы столкнулись с ограничением времени, чтобы открыться в новом формате. И сформировалась миссия компании: «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» — остров красоты, спокойствия и достоинства».

Руководитель одной из лидирующих в индустрии компаний также рассказал о сложностях, сопряженных с выводом новых брендов. Как отметил Евгений Дроздов, «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» в этом году к имеющимся 120 брендам добавил 60 новых качественных марок, и сейчас перед сетью стоит задача — влюбить покупателей в них. 

Один из каналов для взаимодействия брендов и потребителей — медиа, в том числе музыкальные и развлекательные, формирующие позитивный информационный фон для продвижения. В качестве примера площадки для интеграции брендов была приведена Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV, прошедшая 23 мая, об успехах которой рассказал генеральный продюсер телеканала RU.TV Михаил Богомолов. 134 миллиона контактов по просмотрам материалов о церемонии в Сети, более 1000 публикаций в СМИ — таковы только предварительные итоги мероприятия.

«Успех определяется не технологией, — отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы», модератор сессии Дмитрий Медников. — Станции «Русской Медиагруппы» — одни из наиболее динамично развивающихся. Это более 35 миллионов слушателе     ежемесячно. Мы первыми в России запустили радиостанцию, полностью созданную нейросетью. Но это технологии. А рост обеспечивает ориентированность на то, чтобы качество жизни слушателей повышалось».

«Адаптация — главное слово, описывающее сегодняшнюю действительность, — резюмировал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Фёдоров. — И это не только привыкание, но и переосмысление ценностей. Например, политические взгляды оказались неважны по сравнению с ценностями жизни, любви, окружения. Я называю это «реванш вечных ценностей». 

Спикеры подчеркнули, что сегодня есть огромный запрос аудитории, есть те, у кого имеются энергия и ресурсы для развития страны и экономики. При этом риски никуда не делись, однако люди поняли, как жить в этом небезопасном и волнующем, но перспективном мире. 

.