Воздействовать и привлекать: тренды маркетинга влияния в 2023 году
На сегодняшний день маркетинг влияния стал огромной и важной частью продвижения бизнеса в интернете. Он активно растет и развивается, затмевая собой другие рекламные инструменты. Работа над узнаваемостью бренда и лояльностью аудитории строится через лидеров мнений. Основываясь на своем авторитете и репутации, инфлюенсеры побуждают аудиторию принимать конкретные решения. О том, как сегодня провести маркетинговую кампанию с помощью лидеров мнений наиболее результативно, рассказывает генеральный директор продюсерского центра Insight people Алина Зиннатуллина.
.
Несмотря на различные ограничения, популярность блогосферы продолжает расти. Ежедневно мы видим новых активных игроков, а также появление множества трендов и способов продвижения. Так, специалисты прогнозируют, что мировой рынок инфлюенс-маркетинга в 2023 году вырастет еще на треть.
- Микроаудитории
На сегодняшний день сохраняется тренд на работу с нано- и микроинфлюенсерами. У блогеров с небольшим количеством подписчиков выстраиваются доверительные отношения, формируется высокий уровень вовлеченности аудитории. Сотрудничая с ними, бренды получают наилучшее соотношение цены и качества. Также работу с нано- и микроинфлюенсерами активно использует малый и средний бизнес, что способствует его развитию и укреплению на рынке. Преимуществом некрупных блогеров становится применение принципов таргетинга в подборе аудитории. У локальных микроинфлюенсеров зачастую обозначена конкретная тематика блога, более лояльные и активные читатели, что дает больший эффект при меньших расходах.
- ИИ-инфлюенсеры
Сегодня популярность также набирают рекламные кампании с участием искусственного интеллекта. 60,4% участников опроса аналитиков хотя бы раз использовали цифровых инфлюенсеров. В 2015 году было зарегистрировано всего 9 лидеров мнений, созданных с использованием технологий искусственного интеллекта. Сегодня их уже более 200. Расширенный творческий потенциал, персонализированное повествование, взаимодействие в режиме реального времени и более низкие затраты – всё это стимулирует рост привлекательности инфлюенсеров, созданных с помощью искусственного интеллекта. Положительную динамику процессу придает развитие метавселенных и игровой индустрии.
- Кроссплатформенность
После изменения архитектуры социальных сетей стало понятно, что развиваться в рамках одной площадки нельзя. К тому же появляются новые платформы, которые стремятся привлечь инфлюенсеров и предложить новые возможности для привлечения аудитории. Деятельность на различных ресурсах позволяет как можно чаще соприкасаться с читателями и воздействовать на них с максимального количества сторон.
- Картинка в движении
Видеоконтент становится ключевым направлением маркетинга в социальных сетях, поскольку он может привлечь внимание зрителя на более длительное время по сравнению со статичными постами. По принципам психологии восприятия контента, сначала человек смотрит на подвижные объекты. Проще завладеть вниманием аудитории, если показать 2–3 секундный видеоролик, чем даже самую красивую картинку.
И в заключение: работа с аудиторией на разных площадках и с использованием различных инструментов с целью всестороннего взаимодействия является важным трендом и демонстрирует отличные показатели. Однако лучший способ установить доверительные отношения с аудиторией – предложить качественный, интересный и честный контент. Тренд на естественность в социальных сетях все еще остается наиболее актуальным и привлекает читателей.
- Insight в цифрах
Сегодня продюсерский центр Insight People является крупнейшим по количеству блогеров, более 1800 резидентов являются авторами уникального креативного контента. Инфраструктура центра представлена в более чем 70 регионах страны. Insight People является лидером Influence-маркетинга и работает со всеми направлениями блогов – авторскими, тематическими, экспертно-аналитическими и с любыми тематиками контента.
На правах рекламы