14.01.2016 14:01

Наталья Андреевна о работе, жизни, разумной экономии и Always

Фотография: DR

Актриса и продюсер Comedy Woman Наталья Андреевна, ставшая лицом бренда Always, не только умеет относиться ко всему с легкостью и юмором, но и знает ответы на вполне серьезные вопросы: как правильно тратить деньги, на чем можно и нельзя экономить и от чего зависит уверенность в себе, а это не шутки!

О работе

О жизни

Об экономии

Новые Always Ultra ― отличный выбор для девушек, которые, как и Наталья Андреевна, предпочитают тратить разумно и не экономить на себе. Always Ultra содержат на 10% больше гелеобразующего вещества и поглощают влагу в количестве, до 30 раз превосходящем вес самого геля, благодаря чему удерживают жидкость в 2 раза лучше* и обеспечивают до 100% защиты от протеканий для максимальной уверенности!

* По сравнению с Always Classic.