17.06.2022 16:06
Звезды

Хейли Бибер объявила о запуске собственного косметического бренда. Подробности!

Модель представила сразу пять бьюти-продуктов.

Фотография: Соцсети

Впервые о том, что Хейли Бибер планирует начать производство собственной уходовой косметики, заговорили в прошлом году. Модель сама неоднократно намекала на это, а на днях, наконец, официально объявила старт продаж.

«Я с самого начала планировала, что моя косметика будет состоять из бьюти-продуктов, которые смогут стать неотъемлемой частью вашей каждодневной рутины. Мои продукты должны быть как любимая пара джинс, к которой возвращаешься снова и снова, потому что они идеально сидят. Моя косметика работает по такому же принципу – лучшие, проверенные формулы, которые действительно работают», – рассказала Хейли в одном из своих интервью. 

Rhode является брендом люкс-сегмента, но с демократичными ценами – от 16 до 30 долларов за баночку. По словам Хейли, цены составлялись также из соображений, чтобы ее косметику могло попробовать и оценить как можно больше людей. В линейку вошло всего пять средств: увлажняющая сыворотка, защитный крем и три бальзама для губ. 

Отметим, что этот год стал по-настоящему богатым на звездные линейки косметики. Среди конкурентов Хейли Бибер и актриса Скарлетт Йоханссон, и Жизель Бюндхен, и, конечно же, Ким Кардашьян.