30.05.2022 22:05
Красота

Как нанотехнологии используются в косметике?

Основатель компании Nanoasia Кира Сорокина рассказала, какие корейские технологии приходят на помощь бренду, созданному в России, и чего ждать от косметики будущего.

Фотография: Legion Media

Бренд Nanoasia создан в России, но использует корейские технологии. Как вы позиционируете марку?

Несмотря на то что косметику Nanoasia мы производим в Южной Корее, с использованием новейших южнокорейских технологий, все формулы адаптированы под потребности европейской кожи. Я сама разрабатываю эти формулы, так как биохимик по образованию. Затем их доводят до совершенства в лабораториях красоты Кореи, потом я получаю средства на тестирование, иногда что-то меняем и совершенствуем, и, только когда я полностью довольна результатом, выпускаем. Суть нашей продукции — в натуральности, технологичности и применении новейших нано- и биоразработок. Что за биоразработки? Знаете, в студенческие годы, во время учебы в МАИ мы изучали работу клетки в условиях искусственной среды, в которой много ограничений. Представьте себе: температура и давление на борту космических аппаратов постоянные, кислород подается искусственно, в качестве физической нагрузки — лишь симуляция на тренажере. Мы пришли к выводу, что искусственно созданные условия снижают адаптационные возможности организма. Живой клетке нужны факторы, которые будут ее стимулировать. Этот подход и лег в основу формул нашей косметики. Готовая гиалуроновая кислота и коллаген ей не подходят. Клетке нужны вещества, которые заставят ее самостоятельно синтезировать коллаген, эластин, гиалуроновую кислоту, кожный матрикс. Запускают механизмы и усиливают обменные процессы только те ингредиенты, что взяты из сердца растений, побуждающие клетку активировать свои силы. Помню, когда я впервые обсуждала с корейскими учеными формулы будущих средств, они спрашивали меня: «А откуда ты знаешь, что это именно так должно работать?» Я отвечала: «Ребята, я окончила Московский авиационный институт, где были самые крутые преподаватели».

Почему вы выбрали Корею? Какие корейские технологии используются в производстве?

В этой  стране огромнейшая научная база и шикарные разработки в сфере нано- и биотехнологий. Мы совместно с корейскими специалистами придумываем формулы средств, потому что они как никто другой владеют передовыми технологиями синтеза и дробления молекул. Суть заключается в нанодроблении частиц, размер которых — всего 4 нанометра (меньше диаметра поры самой сухой кожи), поэтому активные компоненты способны проникать в глубокие слои кожи без инъекций. В состав средств входят пептиды, биосинтезированные из растений, аминокислоты и экстракты растений высочайшего качества. Также у нас на вооружении инновационная разработка, в основе которой — микрочастицы (микроиглы) оксалата кальция размером 100–250 nm в длину и 5–10 nm в ширину. Микроиглы улучшают кровообращение и помогают избавиться от мертвых клеток без использования химических и физических пилингов.

Какие сильные стороны у косметики Nanoasia?

Сила наших средств — в мультикомпонентных составах, способных решить сразу множество задач. Мы используем особый вид пептидов — сигнальные и создаем из них уникальные комбинации. Мы учим кожу работать как в 19-летнем возрасте. Благодаря нужному количеству этих самых сигналов процесс выработки коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты нормализуется естественным образом и делает нас моложе и красивее. Ну и, конечно, важным фактором является то, что мы делаем всё с большой любовью и наша первоочередная цель — не столько зарабатывание денег, сколько удовлетворение от того, что это приносит людям пользу. Наш бренд существует более шести лет, и всё это время мы непрерывно работаем над своим развитием. Мы держим руку на пульсе международных научных разработок и, как только появляется что-то новое и действенное, сразу берем на вооружение.

Расскажите про технологию биорепарации кожи. Можно ли ее применять дома самостоятельно?

Биорепарация — это инъекционная методика введения под кожу полезных веществ, и это сугубо салонная процедура. Мы же разработали безынъекционную методику, которая действует не хуже, но без болезненных уколов и периода восстановления. И самое главное — ее можно и нужно использовать в домашних условиях. Мы живем в скоростной век, когда люди не могут позволить себе тратить часы на уход, не готовы терпеть длительный период реабилитации, но хотят видеть результат. Вот мы и помогаем решить эту проблему. Метод называется барофорез. Он заключается в нанесении специальных препаратов с помощью компрессора, струей воздуха, под давлением в несколько бар. Важный фактор успеха — сыворотки Nanoasia.

Это биоревитализанты и биорепаранты, уникальные по своему составу и воздействию. Размер молекул у них очень мал, что и позволяет активным компонентам проникать в глубокие слои кожи не с помощью болезненных уколов, а всего лишь благодаря давлению воздуха. Это делает процедуру быстрой и приятной, а главное — не снижает результат. Всего 30 минут — и можно идти по делам, не выпадая из привычного ритма. После первой же процедуры кожа выглядит так, будто отдыхал целую неделю. Появляется здоровый блеск и сияние, разглаживаются морщинки и значительно улучшается качество кожи. А после курса можно наблюдать сильный лифтинговый эффект, устранение пигментации, улучшение тонуса кожи. С помощью этих разработок Nanoasia можно делать процедуры в стиле «сам себе косметолог», не выходя из дома.

Как будет развиваться производство в текущих условиях? Не будет ли проблем с поставками ингредиентов? Чего нам ждать от косметического рынка в ближайшем будущем?

Все мы в последнее время столкнулись с определенными сложностями: это и увеличение стоимости ингредиентов, и поиск вариантов оплаты, таможенные задержки и др. Но те корейские компании, с которыми я уже более шести лет сотрудничаю, идут навстречу по многим вопросам.  Мы просто меняем ранее выработанные алгоритмы на новые, вместе ищем пути и находим решения. Иногда это занимает больше времени, в чем-то выходит дороже, но неизменным остается одно — высокие требования к качеству нашей продукции. Что касается косметического рынка в целом, то если кто-то его покидает, то кто-то новый обязательно приходит. Это та сфера, в которой всегда есть спрос, а если есть спрос, то будет и предложение. 

Текст: Наталия Филипченко