28.10.2021 15:10
Красота

Розовая ленточка: кампании против рака груди, запущенные в октябре

Подводим итоги.

Кампания Estée Lauder Companies по борьбе с раком груди

Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы» (РМЖ)1. Каждый октябрь Estée Lauder Companies запускает свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Вместе мы победим рак груди». Главная задача кампании – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики. В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее символа – розовой ленточки. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 90 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40 %, а количество реабилитировавшихся превышает 90 % (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии). Чтобы привлечь внимание общественности к ранней диагностике, а также к исследованию путей излечения и предотвращения заболевания, Estée Lauder Companies ежегодно организует розовую подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру (например Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелева башня в Париже). В этом году в Москве в первую неделю октября к подсветке присоединится партнер кампании 2021 года – Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.

Кампания Avon по борьбе с раком груди

Avon уже более четверти века помогает женщинам и врачам в борьбе против рака молочной железы. В этом году компания совместно с Фондом медицинских решений «Не напрасно» выпустила 5 видеороликов, в которых приглашенные героини, знающие о раке молочной железы не понаслышке, помогают искать ответы на самые популярные вопросы женщин о здоровье груди. Лечение рака может быть очень эффективным и повысить вероятность выживания до 90% и выше, особенно в том случае, если заболевание выявлено на ранней стадии. На конец 2020 года около 7,8 млн женщин, у которых за последние пять лет был диагностирован рак молочной железы, успешно прошли лечение. Под слоганом «От растерянности к уверенности» сайт my.avon.ru/nenaprasno поможет женщинам в поисках ответов на свои вопросы о раке молочной железы. Здесь можно найти полезные видеоролики, где обсуждается здоровье груди, профилактика рака молочной железы, лечение и реабилитация в случае подтверждения диагноза, а также трепетные вопросы поддержки со стороны близких.

Venus запускает вторую волну кампании «Уверена Вдвойне»

Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ». Задача кампании «Уверена вдвойне» – рассказать о важности регулярной диагностики груди на рак. Символ проекта — поднятая рука: мы поднимаем руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести профилактическое самообследование груди. На страничке проекта venus.woman.ru размещена простая инструкция о том, как правильно проводить самообследование, а также образовательные видео, в которых врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анна Зайцева и журналистка ОТР, героиня проекта «РозоШарф», преодолевшая рак груди, Анна Тарубарова, расскажут о причинах и факторах риска, мифах, связанных с раком груди.