12.10.2021 21:10
Звезды

Екатерина Варнава откровенно рассказала о своем романе с Александром Молочниковым

«Я выкладываю фотографию с ним, и все пишут: «Красивый сын».

Фотография: Legion-Media

Екатерина Варнава на днях стала гостьей YouTube-шоу «Скажи Гордеевой». В интервью телезвезда рассказала об отношениях с 29-летним режиссером и о своих мечтах о семье и детях. 

Экс-участница Comedy Woman в беседе с ведущей Катериной Гордеевой призналась, что в самом начале отношений с Александром Молочниковым,  ей пришлось столкнуться с определенными сложностями.

Многих поклонников смущала значительная разница в возрасте – избранник Варнавы младше ее на 7 лет. Все совместные фотографии с режиссером подвергались резкой критике. 

«Я выкладываю фотографию с ним, и все пишут: «Красивый сын». Я даже к зеркалу подхожу и думаю: ну прямо сын? Ну, может быть, хотя бы младший брат? Ну, прямо сын? Нет же. Я вроде не выгляжу настолько взрослой», - поделилась артистка.

Екатерина призналась, что поначалу ей было очень сложно ужиться с непростым характером Молочникова. Из-за недопониманий в паре часто случались ссоры.

«Он очень интересный, непредсказуемый, очень переменчив в своем настроении. Я достаточно терпеливая, но рядом человек, у которого настроение меняется от высокой точки до очень низкой, и что-то может его спровоцировать», - рассказала Екатерина. 

Актриса считает, что профессия режиссера таит в себе огромные эмоциональные затраты. Это тяжелое испытание - ежедневно общаться с разными актерами: каждого надо убедить, перестроить.

Спустя некоторое время влюбленные, наконец, обрели гармонию в отношениях. Екатерина и Александр много времени посвящают работе, поэтому, когда приходят домой, стараются провести вместе как можно больше времени и не провоцировать ссоры. Свои отношения с театральным режиссером Варнава называет идеальными и признается, что именно с ним мечтает о детях и настоящей семье.

«Мне нравятся эти мысли, - говорит Катя о своих мечтах. - Они меня вдохновляют. Мы говорим об этом. Да, он это разделяет. Но я не могу говорить за него. Если бы он сидел на этом месте, то, возможно, он ответил бы иначе. Как я чувствую и как я от него слышу, конечно, он это разделяет. Иначе мы не были бы вместе».