23.12.2014 13:12
Колумнисты

Интервью с основательницей Urban Decay Венде Зомнир

В 1996 году Венде Зомнир с партнерами выпустила декоративную косметику под брендом Urban Decay. Отличительными чертами марки стали смелые цвета и провокационные названия, которые в то время не использовал еще ни один производитель. Сложно ли быть бунтарем, попыталась выяснить наш постоянный автор Яна Лапутина, совладелица клиники эстетической медицины «Время красоты»

Фотография: DR

Высокая красивая девушка с отличной кожей и белоснежной улыбкой... Венде Зомнир приехала в Россию, чтобы утолить наконец жажду тысяч бьютиголиков и запустить на нашем рынке декоративную косметику Urban Decay. В Америке этот бренд уже давно известен, в том числе и тем, что бросает вызов общепринятым стандартам.

Венде, Urban Decay создавался как протест против существующих на рынке трендов (в переводе с английского Urban Decay — «городской упадок»). А сегодня вы ориентируетесь на то, что делают конкуренты?

У каждого средства своя история. Мы создаем продукты, основываясь только на собственных идеях и потребностях. Мы фанаты макияжа. Мы не ориентируемся на маркетинговые исследования или деятельность конкурентов. Если при тестировании нового средства мы понимаем, что не можем без него жить, тогда без всякого сомнения принимаем решение о его запуске.

Вы были первыми, кто выпустил на рынок лак для ногтей и помаду черных и фиолетовых оттенков, а еще вы давали, мягко говоря, необычные названия своим продуктам («Череп», «Нефтяное пятно»). Не было опасений, что вас не поймут?

Философия марки — красота на грани. Это женственный, немного дерзкий и очень веселый бренд. Всё, что мы создаем — от новых продуктов до названий и дизайна упаковки, — соответствует этим качествам. Мы сами очень любим декоративную косметику и создаем ее для таких же фанатов.

«Тошнит от розового?» — слоган первой рекламной кампании Urban Decay. Не слишком ли рискованно?

В начале пути нам было немного трудно: некоторые просто не видели связи между косметикой и «городским упадком». Но мы с самого начала формировали свою компанию по принципу антагонизма, столкновения привычных ожиданий, отсюда и столь вызывающее название, за которым стоит мир красоты!

Как вы подходите к разработке новых коллекций, откуда берете идеи?

Мода, фильмы, сумки, украшения, произведения искусства, фотографии, разные средства макияжа и люди, с которыми работаю. Я стараюсь быть открытой всем новым идеям и впечатлениям, не ставить рамок при восприятии мира.

Расскажите о ваших бестселлерах.

Праймер Eyeshadow Primer Potion, продлевающий стойкость теней для век до 24 часов. Чтобы вы понимали: они не смываются даже при занятиях серфингом. И я уже устала отвечать на вопросы женщин в фитнес-клубе, почему даже после интенсивной тренировки мои тени выглядят так, как будто их только что нанесли.

Что вы можете сказать о развитии вашего бренда в будущем?

Сейчас мы переживаем активный рост и надеемся увеличить свое глобальное присутствие. Вот, например, в конце декабря открываем первый корнер марки в ЦУМе, в следующем году — еще несколько магазинов в Москве и других городах России. А еще запустим международную доставку покупок через интернет-магазин — специально для поклонников марки в тех странах, где нас пока нет.

Советы красоты Венде Зомнир

Фотография: DR Увлажняющее тональное средство Beauty Balm.

Фотография: DR Подводка для глаз All Nighter.

Фотография: DR Палетка теней Naked Basics 2.

Фотография: DR Тушь для глаз Perversion.

Фотография: DR Праймер Potion. Всё — Urban Decay.