24.03.2021 17:03
Красота

Бьюти-дайджест: макияж, парфюм и новости салонов красоты

Рассказываем о том, что вы могли пропустить на этой неделе.

Фотография: Chanel

Коллекция макияжа Perles et Eclats de Chanel, Chanel
Весенняя коллекция макияжа Perles et Eclats de Chanel вдохновлена сиянием японских жемчужин Акойя. В гамме преобладают не только оттенки белого и розового, но и темно-фиолетового. Именно такого цвета встречаются некоторые жемчужины на острове Таити. В коллекцию вошли: палетка теней четырех оттенков, стойкие тени-карандаши для глаз, румяна-хайлайтер в виде фирменного узора на пуговицах из коллекций одежды Дома Chanel, стик-хайлайтер для скульптурирования лица, кремовые помады и лаки для ногтей.

В Molecule появился премиальный бренд по уходу за волосами Philip B.
В 1992 году известный голливудский стилист Филип Б. выпустил свои первые культовые средства для волос – омолаживающее масло, шампунь с мятой и авокадо, шампунь против перхоти и коллекцию Russian Amber Imperial. С тех пор он находится в разработках более совершенных формул, изучая свойства растений и цветов. Главная цель Филипа Б. – создавать средства для волос и тела с содержанием активных растительных компонентов и экстрактов, обеспечивающие салонный уход, не выходя из дома. Ему это удается с большим успехом, ведь марке Philip B. доверяют Ариана Гранде, Брэд Пит, Бритни Спирс, Гвинет Пэлтроу, Николь Кидман. И это далеко не весь список знаменитостей!

Аромат Orpheon, diptyque
Orpheon – один из баров Парижских кварталов, где любили собираться по вечерам создатели парфюмерного Дома diptyque. В композиции нового аромата сочетается дымное звучание бобов тонка с оттенками кедра и ягод можжевельника. Небольшую сладость придают аккорды жасмина.

Lancôme открывает международную программу устойчивого развития, направленную на сохранение биологического разнообразия
Lancôme объявил о запуске собственной международной программы устойчивого развития под названием Caring Together for a Happier Tomorrow. В основе стратегии — защита, сохранение и восстановление биологического разнообразия планеты. В планах у марки снизить уровень влияния своего производства, используя методы «зеленой науки» и биотехнологии, спонсировать ведущие организации в этих сферах и реализовывать проекты, направленные на сохранение природы. 

Двухфазный биоцид для рук Lipo, Bioderma
В это непростое время тщательное мытье рук с мылом и использование дезинфицирующих средств на спиртовой основе стали неотъемлемыми правилами безопасности в современной реальности, но из-за этого разрушается защитный липидный слой кожи, сопровождаясь сухостью, покраснениями и шелушениями. Марка Bioderma подошла к этой проблеме с другой стороны и выпустила первый двухфазный антисептик с восстанавливающими свойствами. В основе формулы спиртовая фаза, вода, синий краситель и липидная фаза из масла ши и сквалана.

Крем для волос Blow-Dry Fliudifier, Serie Expert, L'Oreal Professionnel
Изучив потребности клиентов и парикмахеров, лаборатория L'Oreal Professionnel разработала средство для подготовки волос к быстрой укладке – крем Serie Expert Blow-dry Fluidifie. Растительные протеины в составе формулы предотвращают пересушивание, витамин Е дает мягкость и защищает от ломкости, а термоактивный воск создает специальную «пленку», которая фиксирует форму укладки.

Программа ухода за лицом Go gold, Face Class
В салоне мануальной пластики Face Class появилась новая программа ухода за лицом Go gold. Во время процедуры на кожу накладываются золотые пластины направлено на омоложение, улучшение обменных процессов, восстановление поврежденных участков, замедление старения и увлажнение. Программа проходит в несколько этапов: очищение кожи от загрязнений, тонизация, разогрев мышц лица, шейно-воротниковой зоны и декольте тремя видами anti-age массажа, нанесение питательной маски с золотыми пластинами, горячее полотенце для полного расслабления и нанесение крема с эффектом лифтинга.

Скидки в салоне красоты Spa Bar
В салоне красоты Spa Bar на Профсоюзной улице проходит неделя бренда Aveda. До 29 марта будут действовать скидки -15% на все услуги на косметике марки, включая уходы для лица и волос и окрашивание. Кроме того, в салоне можно будет приобрести любимые средства Aveda со скидкой -10%.

Authentica запустила свой диджитал-журнал про бизнес в индустрии красоты
Ресурс будет полезен предпринимателям, которые управляют салонным бизнесом и тем, кто только готовится открыть свое дело. На портале собраны личные истории успеха, полезные лайфхаки профессионалов салонного бизнеса, а также экспертные материалы о трендах косметического рынка.

HiPO проводит благотворительную акцию
Основательница HiPO София Кофманн совместно с Сати Казановой, Валерией Дергилевой, Натальей Бардо и Лукерьей Ильяшенко запустила благотворительную акцию в поддержку фондов «Настенька», «Дом с маяком» и «Арифметика добра». Собранные средства с продаж средств в разделе «Charity» на концепт-сторе будут направлены на борьбу с онкологическими и неизлечимыми заболеваниями у детей, помощь детям-сиротам и бездомным животным.