29.12.2020 19:12
Стиль жизни

В чем встречать Новый год: инструкция от Елены Темниковой и Дмитрия Логинова

Этот непривычный во всех смыслах год мы будем встречать дома. Но это не повод оставаться во флисовой пижаме, а повод еще раз напомнить себе, что праздник приходит, несмотря ни на что.

В видеоролике бренда Electrolux, герои кампании Make it last (Сохрани то, что дорого) — певица Елена Темникова и дизайнер Дмитрий Логинов рассказали о том, как правильно подобрать идеальный образ для новогодней ночи и поделились секретами ухода за гардеробом. Елена Темникова продемонстрировала несколько праздничных луков, а Дмитрий Логинов рассказал о лайфхаках, которые помогут выбрать наряд, актуальный из сезона в сезон.

В августе 2020 Electrolux провел масштабное исследование с целью выявить потребительские привычки людей в стирке белья. Результатом стала кампания Make It Last — она направлена на то, чтобы увеличить срок службы любимых вещей, ведь из-за неправильного ухода, они служат меньше и раньше срока оказываются на свалке. Согласно исследованию, стирка белья — одна из самых энерго- и водо-затратных процедур в быту. Так, Россияне стирают белье больше 3-х раз в неделю в основном из-за ощущения свежести, и тратят 360 литров в месяц.


Стиральные и сушильные машины из высокотехнологичной коллекции PerfectCare по уходу за бельем были специально разработаны с заботой об окружающей среде. Они оснащены функцией пара, которая всего 25 минут освежит и придаст одежде вид новой вещи. Эта функция позволяет экономить до 96% или 40 литров воды за цикл. Кроме того, умная техника этой серии умеет правильно обращаться даже с самыми капризными и сложными тканями, такими как как мембрана, паетки, вышивка, шерсть, деним и шелк.