22.12.2020 17:12
Стиль жизни

Что такое жилой комплекс нового поколения? Рассказываем и показываем!

Компания MR Group представляет современный проект «Метрополия».

Метрополия по-древнегречески — значит «материнский город». Во все времена так называли столицы империй — места силы и арены больших событий, определяющие развитие и перспективы целых цивилизаций, в них жили самые влиятельные люди и стекались самые энергичные, талантливые и деловые.

Каковы метрополии в сегодняшнем глобально взаимосвязанном мире? Ощутить атмосферу каждой и всех вместе предлагает новый мощный проект MR Group.

Строящийся квартал уже стал центром притяжения для прогрессивных молодых профессионалов. Первые дома, возведенные на Волгоградском проспекте, 32, гордо носят имена крупнейших мегаполисов мира: Рим, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Москва, Берлин, Токио… Оригинальная модель «город в городе», в лучших традициях метрополий, ставит во главу угла всестороннюю заботу о своих жителях — от обеспечения безопасности и комфорта до возможностей для самореализации. Жилой комплекс «Метрополия» очень популярен среди модной молодежи.

В 7 корпусах первой очереди амбициозного девелоперского проекта почти все квартиры раскуплены — они примут жильцов уже в 2021 году. К моменту полного завершения в 2023 году комплекс будет насчитывать 11 корпусов высотой от 8 до 30 этажей. Работы над следующими — Веной, Стокгольмом, Санкт-Петербургом, Венецией — динамично продвигаются: благодаря современным технологиям они ежемесячно поднимались на 9-10 этажей.

Здания, заметные издалека, выполняются в стиле кирпичного экспрессионизма, набирающего популярность среди молодых жителей Москвы.

Фасады, будто сошедшие с обложки журнала об архитектурных тенденциях, отделаны благородным клинкерным кирпичом с индивидуальным декором. В облицовке использованы белые, бежевые, красные, медные, золотые, коричневые и кофейные оттенки в разных комбинациях, и каждая из них передает настроение и характер города-вдохновителя той или иной башни. Плитка, красующаяся на внешних стенах, получила неповторимый вид благодаря технологии «флэшинг» — методу обжига, который способствует образованию неравномерной расцветки и оригинального переливающегося окраса.

Современному горожанину важно находиться в непосредственной близости от основных точек притяжения бурлящей жизни, и «Метрополия» учитывает эту потребность. Жилой комплекс расположен на границе престижного Центрального административного округа Москвы. В 2 минутах — станция МЦК, в 6 минутах — «Волгоградский проспект». Благодаря системе удобных автомобильных развязок от «Метрополии» можно за 6 минут добраться до Садового кольца, за 9 — до Бульварного кольца, и за 12 — до Красной площади.

В «Метрополии» учитываются самые разные пожелания. Квартиры, задуманные как одно-, двух- и трехкомнатные, предполагают возможность более 100 планировочных решений практически под любые запросы. Все комнаты светлые, с панорамными окнами в пол, часто также и в ванной.

В «Метрополии» будет 3 детские площадки — для них была разработана сложная пластика и их украсят фигурами известной художницы Маши Сомик. Покрытие из резиновой крошки обеспечит самым маленьким и активным безопасность. Для озеленения территории эксперты UTRO привлекли специалистов из МГУ, которые в свою очередь помогли подобрать разнообразные и наиболее стойкие деревья и растения. Насаждения распределят особым образом, чтобы скрыть окружающие объекты, которые будут преображаться в ближайшие годы.

На первых этажах ЖК расположатся самые необходимые сервисы — супермаркет и пекарня, отделения банков, салон красоты и йога-студия, стоматологический кабинет и аптека, бытовые службы. Здесь откроется английский детский сад. Во всех помещениях будет функционировать Wi-Fi.

Внутренние пространства корпусов «Метрополии» также продуманы до мельчайших деталей.

Визуальное совершенство дизайнерских лобби в башнях сочетается с практичностью в виде таких приятных мелочей, как мойки для собачьих лап и стоянки для колясок.

Технологичный и при этом очень уютный комплекс, примыкающий с юга к центру Москвы, выразительно впишется в новый высотный ландшафт города. И в XXI веке у граждан есть все основания гордиться своими метрополиями.