14.12.2020 14:12
Красота

«Перекрёсток» и Л’Этуаль запустили благотворительную акцию «Сердцем к Сердцу»

Главная цель проекта – помочь тяжелобольным детям.

Фотография: Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль

Л’Этуаль, лидер парфюмерно-косметического рынка России, совместно с сетью супермаркетов «Перекрёсток» провели закрытую пресс-конференцию, посвящённую запуску новой «Сердцем к Сердцу» в поддержку подопечных благотворительного фонда «Линия жизни». Главная цель проекта – помощь и сбор средств для тяжелобольных детей, которые борются с разными заболеваниями, с такими как ДЦП, спастическая диплегия, спастический тетрапарез, артикуляционная апраксия, синдром Штурге-Вебера и другие.

С покупки каждого аромата Trussardi в розничных магазинах Л’Этуаль и на сайте letu.ru 100 рублей будут перечисляться в фонд «Линии жизни», а также по 1 рублю с каждого чека «Перекрёсток».

Срок проведение акции: с 12 декабря 2020 по 15 января 2021 года.