23.11.2020 13:11
Красота

Clé de Peau Beauté запустил благотворительную инициативу на развитие образовательных программ для девушек

Проект позволит каждой женщине оказать поддержку молодым девушкам в получении образования.

Фотография: Clé de Peau Beauté

Премиальный бренд средств по уходу за кожей и макияжа и входящий в группу Shiseido Clé de Peau Beauté объявил о новой инициативе в рамках многолетнего партнерства с ЮНИСЕФ. Цель проекта – повысить для девочек доступность образования и получения профессиональных навыков. Бренд будет передавать ЮНИСЕФ часть средств от продаж сыворотки The Serum по всему миру, внося тем самым свой вклад в расширение образовательных возможностей для молодым девушек во всех уголках нашей планеты и благодаря знаниям способствовать раскрытию силы их потенциала. Во время проведения данной кампании сыворотка-активатор The Serum будет выпущена ограниченной серией в специальной упаковке, отражающей партнерство с ЮНИСЕФ.
Сотрудничество между Clé de Peau Beauté и ЮНИСЕФ была начато в 2019 году и было направлено на оказание поддержки деятельности ЮНИСЕФ по расширению образовательных возможностей для девочек в Бангладеш, Кыргызстане, Нигере и других странах. Образование – это одна из целей устойчивого развития, которая повсеместно положительно влияет на развитие общества и представляет собой средство для выхода из бедности, позволяя девочкам добиться финансовой независимости, самим себя обеспечивать и заявить о своем праве на жизнь в мире равных возможностей.

«Полностью раскрыть потенциал девочек через образование – это та цель, которую Clé de Peau Beauté и ЮНИСЕФ всецело разделяют, и мы с гордостью продолжаем наше сотрудничество. Благодаря этой инициативе мы побуждаем и даем возможность женщинам лично принять участие в расширении образовательных программ и создании более благоприятных условий трудоустройства для девушек по всему миру, просто купив сыворотку The Serum. Мы верим, что ключом к светлому будущему является раскрытие потенциального и врожденного интеллекта девочек. Для нас это большая честь иметь возможность внести свой вклад в развитие просветительской деятельности ЮНИСЕФ. И мы, как компания, продолжаем стремиться к созданию значимых социальных ценностей», – сказала г-жа Юкари Сузуки, главный бренд директор Clé de Peau Beauté.
В рамках этой инициативы Clé de Peau Beauté призывает женщин всего мира принять в ней участие и поддержать программы ЮНИСЕФ по защите прав девочек на получение образования ради их будущего.