01.12.2020 13:12
Мода

BoscoVesna: ребрендинг пространства торгового центра ВЕСНА на Новом Арбате

Теперь место прежней вывески над главным входом в торговый центр займет новое название в digital-формате – оно окружено неоновыми нитями, переливающийся свет которых находится в постоянной динамике и отражает цветовую гамму района Нового Арбата.

Над архитектурным решением работает команда проектного бюро Wowhaus, которая известна своими работами по благоустройству общественных пространств, в частности, набережных Москвы и крупнейших парков, сотрудничеством с объектами культуры и просвещения. В измененный логотип Vesna не случайно добавили написание Bosco, акцентируя на принадлежности к группе Bosco di Ciliegi, что делает обновляемое пространство еще более узнаваемым и комфортным для всех друзей и клиентов Bosco.

Новый логотип BoscoVesna – это олицетворение современного мира: динамичного, быстро меняющегося, находящегося в непрерывном движении и, конечно же, цифрового. Для BoscoVesna ребрендинг – это первый шаг к серьезным обновлениям: в будущем торговый центр ждут интересные изменения, которые преобразят все внутреннее пространство.

Торговый центр предложит еще более широкий ассортимент новых брендов для своих любимых клиентов – стильных и самодостаточных женщин и мужчин, целеустремленных и уверенных в себе, интересующихся модой, искусством и легко разбирающихся в современных трендах.

Клиенты BoscoVesna ценят свое время и предпочитают качественный и удобный шопинг в самом центре мегаполиса в креативном и современном формате. Благодаря грядущим переменам BoscoVesna станет не только обновленным пространством с новым архитектурным форматом, но также преобразится в соответствии с современными тенденциями торговых пространств, сочетая прикладной шопинг с общественными зонами. Для гостей и друзей BoscoVesna предлагает комбинацию комфортного и качественного шопинга с высококлассным сервисом и тщательно подобранным ассортиментом, становясь торговым центром нового типа, куда приходят за эмоциями и впечатлениями.

BoscoVesna сегодня – это концептуальный торговый центр, где собраны коллекции моды для стиля жизни и красоты от молодых дизайнеров и люксовых брендов с широким ассортиментом изделий для самых различных случаев. Здесь можно приобрести костюм для деловых образов, купить нарядное платье для театрального вечера, выбрать рюкзак для ребенка и школьную форму, приобрести подарки для семьи и друзей – каждый сезон BoscoVesna обновляет представляемые коллекции, чтобы вы всегда могли найти необходимые изделия, актуальные здесь и сейчас.

1-й этаж открывается пространством Articoli by Bosco с ведущими косметическими и парфюмерными брендами, такими как Tom Ford, Armani Beauty, Nars, Sisley, Cle de Peau Beaute, La Mer, Valmont.

Здесь же, на 1-м этаже, находится бутик Sublime by Bosco с изделиями ювелирно- часового искусства: мужские и женские часы от Cartier, Ulysse Nardin, Jaeger-LeCoultre, золотые кольца с разноцветными драгоценными камнями от Pomellato, утонченные ожерелья и браслеты Chaumet и многое другое.

За одеждой для активного образа жизни стоит зайти в бутик Bosco Fresh, который также размещен на 1-м этаже. В BoscoVesna находится уютная «Кофемания», в которой можно сделать перерыв между покупками и насладиться ароматной чашкой кофе с круассаном, пообедать или просто выпить бокал игристого. Продолжить шопинг BoscoVesna предлагает на 2-м этаже, где расположены корнеры различных марок, индивидуальных в своем стиле, изделия которых всегда с легкостью можно выделить благодаря отличительным признакам. 

С заботой о своих маленьких клиентах BoscoVesna на -1-м этаже представляет пространство с коллекциями детской одежды от брендов Dolce & Gabbana, Moncler, Gucci, Burberry, Baby Dior, Il Gufo и других. В центре детского пространства для детей организована игровая зона, чтобы сделать шопинг не только модным, но и веселым.

Также на -1-м этаже располагается салон красоты Aldo Coppola, в котором креативная команда мастеров поможет создать стильную прическу и макияж. В атриуме -2-го этажа находятся обувные бутики таких знаменитых брендов, как Fendi, Jimmy Choo, Gucci, Prada, Manolo Blahnik: здесь можно найти свои «туфли мечты» для особенных случаев и приобрести пару ультрамодных ботильонов.

BoscoVesna развивается в соответствии со всеми мировыми трендами и предлагает своим гостям насыщенную маркетинговую программу, где каждый сможет найти для себя яркие и запоминающиеся события, связанные с модой, культурой и искусством. В BoscoVesna каждое событие дарит гостям новые эмоции и впечатления, не оставляя никого равнодушным и становясь для своих посетителей важным пространством для шопинга и посещения культурных мероприятий.