23.10.2020 15:10
Красота

Какой вклад вносит бьюти-индустрия в борьбу с раком груди?

С 1993 года косметические бренды традиционно принимают участие в благотворительных акциях.

Фотография: Legion Media

Estée Lauder
Согласно статистике Всемирной организации здравоохранения, каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз – «Рак молочной железы». 1 октября Estée Lauder Companies запустили свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди» под лозунгом «Ленточка – символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе». Ее главная задача – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики. В период проведения акции компания распространяет информационные брошюры и розовые ленточки в своих магазинах и выпускает лимитированную коллекцию продуктов, а так же проводит сборы средств в фонд BCRF и организует розовую подсветку на фасадах зданий и достопримечательностей по всему миру: Эйфелева башня в Париже, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке, Пизанская башня в Италии и другие. В этом году 1 октября в Москве был подсвечен Политехнический Музей.

В этом году Политехнический Музей присоединился к Estee Lauder. 22 октября в его здании была проведена масштабная конференция, посвященная тому, как современная наука ищет способы борьбы с раком молочной железы. Участники мероприятия обсудили последние инновации в области выявления специфических
генетических мутаций, протоколы лечения с помощью новейших лекарств и проблемы скорой психологической помощи для заболевших.

Venus
Бренд Venus запустил социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди. Цель проекта – напомнить, что уверенность в себе – это уверенность не только во внешности, но и в здоровье. Символ акции — поднятая рука. Перед эпиляцией каждая девушка поднимает руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести самообследование груди на рак.
В рамках проекта приглашенные специалисты расскажут о том, зачем и как проводить самообследование, а вдохновляющими историями поделятся стилист Наташа Никишина, победившая заболевание, онкомаммолог Вера Диденко и  блогер Светлана Бахлина.

Партнером проекта #УверенаВдвойне стал благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». Часть средств с покупки продукции бренда  Venus будет пожертвована на развитие программ сохранения женского здоровья и профилактики онкологических заболеваний.

Mixit
Mixit тоже не остались в стороне. На днях в официальном инстаграме бренда был проведен прямой эфир, в котором обсуждались вопросы по преодолению рака молочной железы и ее ранней диагностики. Лекция подготовлена совместно с центром поддержки «Вместе». Кроме того, марка запустила специальную акцию «Mixit против рака груди», после которой вырученные деньги были переведены в благотворительный центр «Вместе».