22.10.2020 12:10
Красота

Бьюти-дайджест: самые интересные события и запуски недели

Новые бренды на российском рынке, косметика на основе натуральных компонентов и уходовые средства от блогеров.

Фотография: Mimi Luzon

Molecule запустил в продажу марку американо-израильской косметики Mimi Luzon  
Мими Лузон активно работает в области косметики уже более 30 лет. Семь лет назад она запустила свою первую линию средств по уходу за кожей. На протяжении всей своей карьеры Мими посещала знаковые мероприятия: Недели моды и кинофестивали, на которых она познакомилась со многими знаменитостями. На сегодняшний день ключевая коллекция бренда – Glow Collection с чистым золотом 24K. Она полюбилась моделям Victoria's Secret, а амбассадорами бренда стали Ирина Шейк, Наоми Кэмпбелл, Алессандра Амброссио, Кайя Гербер, Кьяра Ферраньи и другие.


Коллекция средств ухода Naturally, Mary Kay
Mary Kay выпустили новую коллекцию средств Naturally, разработанную с учетом высоких экологических норм EcoCert и современных трендов осознанного потребления. Новая линия включает очищающее средство с экстрактом васильковой воды, питательное масло для кожи и волос, пудра-эксфолиант для деликатного пилинга и увлажняющий стик.

Shiseido Group представил в России косметический бренд Laura Mercier
Лора Мерсье работает в качестве личного визажиста Сары Джессики Паркер, Джулии Робертс, Мэраей Кэри, Селин Дион и Жюльет Бинош, а также создает образы для глянцевых журналов. Кроме того, в ее портфолио есть корпорациии L’Oreal, Maybelline, Victoria&Secret, Gap, Banana Republic, Chanel и многие другие. Затем Лора ощутила потребность в создании своего бренда косметики, так как нужные ей  формулы отсутствовали на косметическом рынке. В 1996 году визажист разработала свои первые культовые средства, которые были удостоены престижными наградами. Например, корректор Secret Camouflage и увлажняющий тональный крем Tinted Moisturizer SPF 20. В этом сезоне Shiseido Group представил в России бренд Laura Mercier. Легендарные средства Лоры будут продаваться эксклюзивно в сети магазинов косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко».

У Dyson появились новые насадки к стайлеру Dyson Airwrap
Шесть дополнительных насадок позволяют полностью подстроить устройство под себя в соответствии с вашим типом волос и длиной, каждый день без труда создавая желаемые образы и открывая новые возможности стайлинга.

Dyson Airwrap оснащен двигателем Dyson V9 с цифровым управлением, а укладка происходит за счет эффекта Коанда, который позволяет создавать объемные локоны, естественные волны и гладкие волосы без экстремальных температур. Новые насадки легко сменяются и их удобно чередовать в процессе укладки. Кроме того, с ними можно делать симметричные завитки и кудри, так как одна пара цилиндрических насадов направляет воздух по часовой стрелке, а другая – против часовой. Отрицательно заряженные ионы нейтрализуют статическое электричество. В комплекте идет чехол, в котором удобно хранить стайлер Dyson Airwrap и все насадки.

Сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики» стала лауреатом престижной премии «Права потребителей и качества обслуживания – 2020»
В этом месяце состоялось торжественная церемония награждения «Права потребителей и качестве обслуживания». Сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики» стала лауреатом уже во второй раз благодаря ответственному отношению к соблюдению прав потребителей и оказанию услуг. Каждому гостю оказывается индивидуальный подход, комфорт, профессионализм и безопасность. Собственная «Команде качества» ежемесячно проверяет каждый салон из сети. «Ни для кого не секрет, что в условиях высокой конкурентности, успешная коммерческая деятельность компании возможна лишь при максимальной клиентоориентированности, что в свою очередь говорит о постоянном повышении уровня сервиса и строго соблюдения прав потребителей. Мы рады, что именно благодаря нашим гостям, смогли вновь подтвердить высокий статус идеального клиентского сервиса, который можно встретить в любом из салонов сети», – прокомментировал Антон Дерконос, генеральный управляющий федеральной сети салонов «Пальчики».

Седьмая коллекция средств Organic Kitchen х Блогеры
В этот раз в создании новой коллекции Organic Kitchen х Блогеры приняли участие 15 блогеров, но четверо из них решили повторить увлекательный процесс создания косметических продуктов, а именно телеведущая и бизнесвумен Айза Долматова, бьюти-эксперт Настя Фурса (а также ее прекрасная кошка Туша), визажист и мультимедийный артист Арюна Тардис и визажист Юлия Исмаилова. Среди впервые присоединившихся к проекту – шоу-раннер, историк искусств и моды Чума Вечеринка; украинская артистка Кристина Луна; «русская Рапунцель» Дашик Губанова; эковизажист Юлия Зенова; татуировщица Маша Vivo; визажисты Лена Ясенкова и Елена Богданович; экоблогер Екатерина Amelyrain; «адвокат детских душ» Лариса Суркова; блогер и адепт ЗОЖ Рита Нестерец; визажист и мультимедийный артист Арюна Тардис; а также создатель канала «Крис печатает…», колумнист Wonderzine и Buro 24/7 Кристина Фарберова.
Седьмой запуск включил не только 100 уникальных формул, но линейку детских продуктов Organic Kitchen Baby: детский очищающий пенящийся крем Mama’s Kiss от Айзы Долматовой, шампунь-гель для душа «Клубничное царство» от экоблогера Екатерины Amelyrain и детская пена для ванн «Твоя любимая» от «адвоката детских душ» Ларисы Сурковой.

Магазины «Иль ле Ботэ» будут работать под маркой Sephora
В 2016 году сеть «Иль де Ботэ» вошла в состав компании Sephora. Спустя время первый магазин Sephora открыл свои двери на месте магазина «Иль де Ботэ», при этом сохранив его концепцию. Корпорация решила не останавливаться и к концу этого года проведет ребрендинг – все магазины «Иль де Ботэ» начнут работу под именем Sephora. Бьюти-точки изменят вывески и дизайн торговых пространств. Обновленные магазины подключатся к программе лояльности Sephora, но при этом преимущества «Иль де Ботэ» сохранятся. Покупатели смогут приобрести карту с максимальным уровнем скидок до 25% и возможность копить бонусы.

Акция у L’Oreal Professionnel
На сайте salonsecret.ru можно приобрести гамму для холодного блонда Blondifier от L’Oreal Professionnel со скидкой 20%.

Компания iHerb отметила рост спроса на препараты, содержащие цинк
Важность цинка как необходимого организму микроэлемента научно доказана. Он участвует в гормональном обмене, регенерации тканей, росте волос. Ученые признают роль цинка в предотвращении размножения вирусов, возбуждающих простудные заболевания, и укреплении иммунитета. Проведенные в разных странах исследования выявили положительную роль цинка в предотвращении коронавирусной инфекции. Выводы исследователей показывают, что сбалансированное содержание цинка может снижать вероятность инфекционных заболеваний дыхательных путей, пневмонии и ее осложнений. Основываясь на результатах опубликованных исследований и сопоставляя их с данными по ростам продаж, iHerb напоминает клиентам, что перед приемом цинка необходимо проконсультироваться с врачом и выявить его дефицит в организме. Сделать это можно с помощью лабораторных исследований.

Dove обновил формулу гелей для душа
Dove выпустил два новых бессульфатных геля для душа с алоэ и оливой. Средства помогают сохранить липидный баланс благодаря ухаживающему воздействию компонентов растительного происхождения – глицерина, стеариновой и пальмитиновой кислоты. Масло оливы способствует обновлению эпидермиса, уменьшает количество ороговевших частиц кожи, защищает эпидермис от загрязнений окружающей среды и агрессивного воздействия ультрафиолетовых лучей. Оливковое масло также известно как антибактерицидное, смягчающее и увлажняющее средство. В состав второй новинки, помимо успокаивающего и восстанавливающего кожу алоэ, входит березовый сок. Он дополнительно питает кожу, насыщая ее минералами и способствует обновлению клеток.