05.06.2020 17:06
Красота

Что из новинок попробовать в июне?

Лимитированные выпуски средств к Всемирному дню океана, летние коллекции макияжа с пудровыми ароматами и многое другое в нашем бьюти-дайджесте недели.

Летняя коллекция макияжа, Solar Glow, Dolce&Gabbana
Солнечное лето на средиземноморском побережье вдохновило Dolce&Gabbana на создание коллекции макияжа Solar Glow. Все футляры украшены узорами и орнаментами, отсылающие к итальянскому наследию бренда. В коллекцию вошли жидкий бронзер и бронзирующая пудра, а также 2 новинки – жидкий хайлайтер и румяна-хайлайтер с эффектом мерцания и естественного сияния. В состав каждого средства входят гиалуроновая кислота, экстракт инжира и оливкового масла для разглаживания и увлажнения кожи. Коллекция обладает
нежным ароматом с цветочными нотами.

Ультрасияющий блеск для губ Shimmer Gel, Summer 2020, Shiseido
В новом сезоне Shiseido выпустили богатую по количеству оттенков коллекцию средств макияжа губ Summer 2020. Главный визажист бренда Джеймс Боэмер вдохновился разнообразием цветовой палитры в традиционных японских гравюрах – укие. Инновационная формула блесков для губ Shimmer Gel обеспечивает зеркальный блеск и невесомое покрытие. Масло ши в ее составе мгновенно увлажняет и питает на протяжении 12 часов. Блески представлены в 10 оттенках.

Летняя коллекция макияжа, Summer Escape, Pupa
Романтика летних закатов стала вдохновением для коллекции Summer Escape Pupa. Главные ее оттенки – красный, оранжевый и корраловый. В линию вошли компактные матовые тени для век и с мерцающими текстурами, карандаши для глаз со стойкими пигментами, запеченные хайлайтеры-бронзеры, кремовые флюиды для губ с сияющим финишем и лаки для ногтей.

Увлажняющий крем Blue Heart, La Mer
Ко дню океана La Mer создали лимитированный увлажняющий крем Blue Heart, упаковку которого украшает нарисованная вручную мерцающая акварель в виде волн. Этот выпуск еще раз напомнил о важности сохранения океанической экосистемы. Кроме того, члены команды La Mer и их семьи каждый год очищают и восстанавливают пляжные территории от мусора.

Восстанавливающий уход за контуром глаз Optim-Eyes [Refresh], Filorga
В современном мире хроническая усталость является глобальной проблемой. Ученые выяснили, что, например, у французов средняя продолжительность сна стала на полтора часа меньше, чем 50 лет назад. Недосыпание сказывается не только на настроение и самочувствие, но и на внешности человека. Больше всего страдает зона вокруг глаз: темные круги, отеки, обезвоженность и морщины. Чтобы это предотвратить, Filorga представили обновленную версию восстанавливающего ухода за контуром глаз Optim-Eyes [Refresh]. Текстура стика с эффектом «кубика льда» мгновенно освежает кожу, уменьшает темные круги и устраняет признаки усталости. Средство можно наносить поверх макияжа, утром или вечером, а также в течение дня для экспресс-восстановления.

Новый формат масок Youthmud&Supermud, GlamGlow
Теперь отшелушивающие и очищающие маски Youthmud и Supermud GlamGlow представлены в новых форматах – в тюбиках. Кроме этого, на них теперь действует более выгодная цена. Формулы и текстуры любимых масок не изменились.

Аромат L’Ombre Des Merveilles, Hermès
Аромат L’Ombre Des Merveilles, Hermès – новое творение парфюмера Кристин Нажель. Композиция нового издания – это ноты чая, бобов тонка и ладана. Свежесть и кашемир в одном флаконе!

Парные ароматы, Shades of Kolam, Issey Miyake
Перед созданием парных ароматов из коллекции Shades of Kolam Issey Miyake Парфюмер Мари Саламань и художницы из Twice Studio изучили искусство рисования узоров колам в городе Ченнаи. Женский аромат L’Eau d’Issey Shades of Kolam открывается эссенцией грейпфрута, нотами фрезии и кардамона. Его сердце раскрывается индийским жасмином и лепестков розы, а звучание завершается пудровыми нотами риса басмати и кедра. Композиция мужского аромата L’Eau d’Issey Pore Home Shades of Kolam начинается с кардамона, помело и бергамота. Аккорды зеленого чая подчеркивает яркое звучание семян кориандра. Кедр и кашмеран завершают пряную композицию аромата.

Мужской шампунь для волос от Криштиану Роналду, Clear
Clear совместно с футболистом Криштиану Роналду представили лимитированный выпуск шампуня «Глубокое очищение 2 в 1» с морской солью в составе. Обновленная формула обладает технологией защиты от перхоти. В разработке дизайна упаковки принял участие художник Герман Ли, который известен оригинальными иллюстрациями футболок и коллаборациями со спортивными брендами.

Mixit и цент НАСИЛИЮ.НЕТ объединились для помощи жертвам домашнего насилия
Во многих странах существует практика оповещения о домашнем насилии в семье. Подавляющее большинство жертв не имеет возможности заявить об этом напрямую в полицию или рассказать о своей ситуации соответствующим организациям. С 1 июня горячая линия колл-центра Mixit совместно с центром НАСИЛИЮ.НЕТ начинает работать на прием звонков о домашнем насилии по специально разработанной схеме. Любая девушка, которая попала непростую ситуацию, может позвонить в компанию под предлогом покупки косметических средств и назвать кодовые слова «положите в мой заказ фиолетовую ленту», «я делала заказ и просила вложить в него фиолетовую ленту». Таким образом оператор поймет, что данные об этом звонке необходимо срочно передать в центр НАСИЛИЮ.НЕТ.