23.04.2020 12:04
Колумнисты

Как масштабировать собственное дело?

Вы когда-нибудь задумывались, почему одни люди зарабатывают 2 миллиона в месяц, а другие на такой же должности 50 тысяч? Объясняет популярный блогер Полина Пушкарёва (@nioly).

В инстаграме я работаю менеджером блогеров уже более года, и я научилась масштабировать свой бизнес. Мой блог постоянно растет, а вместе с ним улучшаются мои навыки, как специалиста в этой сфере.

Пошаговая инструкция повышения чека на собственные услуги:

1.    Работа на свой личный бренд.

Всегда делайте упор на развитие собственного личного бренда, чтобы ваше имя четко ассоциировалось в сознании людей с понятием "хороший специалист". Создавайте ощущение, что вы очень востребованы в той сфере, в которой работаете. Я считаю, что в настоящее время каждый эксперт своего дела должен вести страничку в инстаграме.

Что я рекомендую: оформите и обозначьте свою сферу деятельности в шапке профиля и пишите посты на тему своей ниши. Таким образом вы сможете сегментировать свою потенциальную аудиторию, которая, скорее всего, к вам после этого придет и закажет ваши услуги.

Создавайте качественный контент и делитесь полезной информацией с людьми. С помощью бесплатных советов, рекомендаций и лайфхаков вы продемонстрируете человеку, что вы хорошо разбираетесь в вопросе. И в следующий раз, когда ему нужен будет специалист в этой сфере, — он вспомнит именно о вас.

К примеру, в последнее время я активно занимаюсь тем, что создаю и продюсирую онлайн инфопродукты. Другие блогеры видят результаты моих работ в инстаграме и искренне хотят, чтобы у них получалось так же. Поэтому запросы на сотрудничество они отправляют именно мне.

2.    Создание сайта.

Сайт может стать вашим ключевым инструментом для повышения чека на услуги.

Для начала проанализируйте потребности своих клиентов. Вашей первоначальной задачей будет выявить боль своего клиента и указать на нее. Затем сделайте предложение, основанное на закрытии этой потребности. Обязательно подкрепляйте всё это примерами своих работ и не забывайте про грамотное сопроводительное письмо.

3.    Совмещение смежных областей.

К примеру, я совмещаю сразу несколько сфер, которые находятся в одной плоскости инстаграма: блогинг, менеджмент блогеров и создание инфопродуктов.

Чем больше навыков, которыми вы будете владеть, тем выше будет ваш средней чек и количеств довольных клиентов.

4.    Делегирование.

Главная ошибка: не набирайте большое количество заказов, чтобы быстрее заработать. Когда работы много, не набирайте еще, а создавайте команду и делегируйте обязанности. Разницу в оплате забирайте себе.

5.    Мониторинг конкурентов.

"Насмотренность" играет большую роль, как и понимание, каким образом привлекают клиентов ваши конкуренты. Видя чужое предложение, вы сможете сделать лучше свое, исправив ошибки или добавив что-то необходимое.

6.    Повышение уровня профессионализма.

Чтобы оставаться в лидерской позиции и хорошо выполнять свою работу, необходимо всегда оставаться в тренде и перенимать опыт у других.

К примеру, мой курс «Менеджерята» находится в стадии постоянных изменений и обновлений. Ведь сфера инстаграма нестабильна, а я хочу обучать других только актуальным и востребованным на рынке навыкам.

Обучение — это непрерывный процесс, как часть жизни любой успешной личности.