В универмаге «Цветной» начинается новый сезон. Рассказываем, что ждет гостей!

Стартуют продажи новых коллекций осень-зима 2023-2024, меняется селекция марок в универмаге и обновляются условия программы лояльности. Кардинально новым в рамках нового сезона стал и подход к рекламной кампании ― ее «Цветной» создавал в коллаборации с художниками и искусственным интеллектом.

.

Открытие новых корнеров 

В новом сезоне универмаг пополнится сразу несколькими новыми марками российских и зарубежных дизайнеров. В сентябре свои корнеры открывают бренды Present & Simple (3 этаж), Planta Rosa (2 этаж), вторая линия итальянского бренда Iceberg – ICE PLAY (3 этаж), а также студия маникюра Ma&Mi в бьюти-зоне на 4 этаже «Цветного». 

За лето обновления коснулись и корнеров уже представленных в универмаге марок. Так, свои новые расширенные пространства открыли 12storeez и GATE31, в которых теперь представлены и женская, и мужская линии. Кроме того в начале лета в «Цветном» открылись корнеры итальянского бренда TRUSSARDI и ресейл-проекта NIKITA EFREMOV – коллекция Nike x Jacquemus «Runway to Sport» начала продаваться эксклюзивно именно  в «Цветном». 

Обновления в универмаге будут активно продолжаться вплоть до конца года – в рамках реконцепции этажей, о которой команда «Цветного» объявила еще в марте.

Запуск культурной программы в Ц-1 

1 сентября в культурном пространстве Ц-1 (Ц минус один), ранее известном как ArtBasement, новый арт-сезон стартовал с открытия выставки уличного искусства «Галерея не найдена». Она стала ретроспективой галереи Notfoundgallery, проекта-феномена в альтернативной культурной жизни Москвы. 

Кампейн в коллаборации с ИИ

Для подготовки рекламной кампании к новому сезону «Цветной» пригласил стилиста Леру Агузарову и диджитал-художницу Анастасию Владимирскую (Onastya). Коллаборативность с креаторами - новый подход универмага для создания выразительной визуальной коммуникации со своей аудиторией. Команда в соавторстве разработала направление, которое вывело кампейн за привычные для индустрии рамки: его особенностью стало использование технологии искусственного интеллекта и отказ от съемок моделей в вещах новых коллекций, представленных в универмаге. 

Эксперименты с искусственным интеллектом – отличительная характеристика работ Onastya. Художница работала на проектах для Ushatava, Vereja, театра Современник и других. Стилизовала кампейн Лера Агузарова – персональный селебрити стилист, ранее работавшая на съемках для брендов Cartier, Premiata, Harman Kardon, Nike, Adidas, Reebok, Puma и изданий The Blueprint, Vogue, GQ, Tatler, Grazia. 

Новые условия программы лояльности

С 1 сентября «Цветной» меняет условия программы лояльности, делая их удобнее для покупателей. Для получения карты, дающей 5% скидку, теперь нужно лишь зарегистрироваться в личном кабинете на сайте универмага. Совершать покупки на определенную сумму для получения карты больше не нужно.

.