Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании MICHAEL KORS COLLECTION
Michael Kors Collection с объявляет о запуске новой рекламной кампании коллекции Весна-Лето'22. По задумке авторов — это кинематографическое любовное письмо к Нью-Йорку, родному городу дизайнера Майкла Корса.
Коллекция Весна-Лето'22 передает всю атмосферу городской романтики через обтекаемые силуэты, женственный крой, ткани ручной работы и оптимистичную палитру. Кендалл Дженнер воплощает в себе изысканность и силу, лежащие в основе коллекции: от структурированной юбки-карандаша и топа с бюстгальтером до пуловера и расшитого блестками платья с игривыми вырезами. На фоне культового здания Крайслер-Билдинг и горизонта Нью-Йорка образы и стиль переносят зрителя из дня в ночь.
Среди главных сумок сезона — элегантная сумка Audrey market bag, современная сумка-ведро Audrey bucket bag и плетеная соломенная минодьер Gramercy. Что касается обуви, то мюли kitten mule и лодочки stiletto sling-back доказывают, что туфли на каблуках можно носить как днем, так и ночью.
В январе рекламная кампания запустится на всех платформах: в социальных сетях, цифровых изданиях, наружной рекламе. Печатная реклама появится в весенних номерах изданий.