Кендалл Дженнер в новой рекламной кампании MICHAEL KORS COLLECTION

Michael Kors Collection с объявляет о запуске новой рекламной кампании коллекции Весна-Лето'22. По задумке авторов — это кинематографическое любовное письмо к Нью-Йорку, родному городу дизайнера Майкла Корса.

Коллекция Весна-Лето'22 передает всю атмосферу городской романтики через  обтекаемые силуэты, женственный крой, ткани ручной работы и оптимистичную палитру. Кендалл Дженнер воплощает в себе изысканность и силу, лежащие в основе коллекции:  от структурированной юбки-карандаша и топа с бюстгальтером до пуловера и расшитого  блестками платья с игривыми вырезами. На фоне культового здания Крайслер-Билдинг и  горизонта Нью-Йорка образы и стиль переносят зрителя из дня в ночь.  

Среди главных сумок сезона — элегантная сумка Audrey market bag, современная  сумка-ведро Audrey bucket bag и плетеная соломенная минодьер Gramercy. Что касается  обуви, то мюли kitten mule и лодочки stiletto sling-back доказывают, что туфли на каблуках  можно носить как днем, так и ночью. 

В январе рекламная кампания запустится на всех платформах: в социальных сетях,  цифровых изданиях, наружной рекламе. Печатная реклама появится в весенних номерах  изданий.