BOGNER представляет капсульную коллекцию в коллаборации со швейцарским горнолыжным курортом Санкт-Мориц

Знаменитый логотип St.Moritz украсил технологичные куртки,трикотаж,аксессуары и другие модели аprès-ski, полностью отвечающие респектабельному духу старинного спортивного клуба.

В 1920-х спорт вышел за рамки состязательных мероприятий и стал частью светского времяпрепровождения, а стиль après-ski обрел широкую популярность среди знаменитостей и аристократов.

Неразрывно связанный с горнолыжным спортом, в этом сезоне BOGNER представляет коллаборацию с его главной Меккой – швейцарским курортом Санкт-Мориц - идеальным местом для того, чтобы ощутить расслабленный элегантный образ жизни, как нельзя лучше подходящий для демонстрации новой коллекции бренда.

В основе коллаборации броские свитшоты и шерстяные джемперы жаккардовой вязки с норвежским узором —орнаментом из снежинок и восьмиконечных звезд, которые стали неизменной деталью зимнего спортивного гардероба — как мужского, так и женского. Коллекцию дополняют объемные сумки, зимние шапки и защитные маски. Все вещи и аксессуары украшены культовым логотипом St.Moritz, переосмысленным на новый лад. 

Местом съемки кампании стал один из главных символов курорта на протяжении более 150лет –его старейший отель TheKulm. Этот отель, похожий на сказочный замок, стал идеальным фоном для ярких и футуристичных моделей BOGNER, в которых позируют герои кампании – молодые поклонники горнолыжного спорта и моды.

Еще в начале года американский Vogue заявил: снимки с горнолыжных курортов стали новым стритстайлом. Подогрели тренд на аprès-ski и кадры из фильма с ЛедиГагой и Адамом Драйвером, которые позируют в объемных шапках, вязаных свитерах и лыжных брюках на фоне заснеженных склонов. Так, двусторонние куртки, дубленки-бомберы из овчины и вязаные шапки переходят из объектов желания. А мягкий кашемировый свитер черного, бежевого или лилового цвета c узором в норвежском стиле становится одним из главных must have сезона. Дизайнеры бренда предлагают сочетать его с женственной юбкой А-силуэта из мягкой эластичной вискозы и кожаной дубленкой.

Благодаря универсальному дизайну одежда BOGNER из сугубо спортивного гардероба перешла в повседневный —лыжные куртки, трикотаж и аксессуары бренда хочется носить каждый день.

Коллекция представлена в pop-up магазине BOGNER в галереях«Времена года», онлайн-магазинах Tsum.ru и Aizel.ru, а также в монобрендовых бутиках в России.