TOUS объявляет об открытии музея в штаб-квартире в Манресе

В рамках празднования своего юбилея Испанский ювелирный дом запускает платформу TOUS Heritage, посвященную своей столетней истории, и представляет коллекцию ранее не публиковавшихся изображений и документов.

TOUS Heritage - это архивы и музей в головном офисе Дома, а также их цифровая версия, являющаяся частью глобальной системы, призванной сохранять и демонстрировать историческое наследие TOUS.

 Музей представлен одновременно как фактическая экспозиция в штаб-квартире компании в городе Манреса под Барселоной и как ее цифровая версия, позволяющая посетителям погрузиться в прошлое Дома, узнать о его ценностях, о деле и жизни семьи, таким образом проследив эволюцию бизнеса на протяжении последних 100 лет. 

Эта инициатива, на реализацию которой потребовалось пять лет, нацелена на сохранение наследия и фирменного духа TOUS, поощряя новые методы использования исторических и промышленных активов компании согласно критериям корпоративной социальной ответственности, содействуя распространению знаний об эволюции дизайна, производства и социального использования недавно выпущенной продукции, мобилизуя информационные и коммуникационные технологии.

“TOUS Heritage – это пространство”, - отмечает Роза Тоус, Вице-председатель совета директоров TOUS, - “создание которого стало для нас настоящим вызовом: защитить наследие нашей компании как максимальное олицетворение нашего ДНК, в то же время развивая его для создания неповторимой, обладающей особым характером предпринимательской идентичности. Так что мы очень рады поделиться результатом этой работы со всем нашим сообществом по случаю празднования столетней годовщины компании”. 

В свете сложной глобальной ситуации в мире компания отложила большинство юбилейных празднований, которые были запланированы на 2020 год. Сегодня, в финальном четвертом квартале года, она решила продолжить с того места, на котором остановилась, и возобновить торжество с помощью наиболее знаковых мероприятий, чтобы разделить радость столетней истории со своим сообществом и клиентами, несмотря на многие испытания на всех уровнях, которые принес этот год.

Среди праздничных мероприятий - премьера документального фильма “OSO” на 68-ом международном кинофестивале в Сан Себастьяне, прошедшем в сентябре этого года, а также широкоформатная кампания 100х100 TOUS, в которой знаменитый мишка предстает в новой интерпретации, созданной в сотрудничестве с новым поколением художников.