BVLGARI провел вебинар «Новаторское настоящее ради ответственного будущего»

На нём прошло обсуждение актуальных тем устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности.

Перечислив самые важные шаги компании в стратегии «возвращения» обществу – от текущего сотрудничества с организацией «Save the Children», позволившего собрать почти 100 миллионов долларов в пользу более 2 миллионов обездоленных детей по всему миру, до культурного патронажа, – модератор вебинара, директор миланского бюро WWD Луиза Заргани представила спикеров цифровой конференции. Ими стали президент и генеральный директор Группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен, профессор вакцинологии Оксфордского университета Сара Гилберт, партнер и директор вертикали моды и роскоши компании Bain&Co Клаудия Д’Арпицио и Элеонора Риззуто, директор по корпоративной социальной ответственности Группы Bvlgari и итальянских брендов LVMH.

Генеральный директор Bvlgari Жан-Кристоф Бабен рассказал о различных шагах, предпринятых Домом Bvlgari ради поддержки борьбы с коронавирусом, включая производство дезинфицирующего геля для рук и его передачу больницам в Италии, Швейцарии, Великобритании и Японии, а затем объявил об учреждении фонда Bvlgari Virus Free. Эта финансовая программа будет поддерживать передовые учреждения, придерживающиеся инновационных исследовательских стратегий для ослабления и лечения от различных вирусов.

Вместе с Институтом Дженнера Фонд Bvlgari Virus Free также учреждает две стипендии для четырехлетней программы аспирантуры. Инициатива направлена на поддержку аспирантов и докторантов, занятых исследованиями COVID-19, и на создание Клинического фонда Bvlgari для разработки и клинического тестирования новых методов лечения, лекарственных препаратов и вакцин для борьбы с COVID-19 и родственными штаммами коронавируса.

Вебинар был особенно своевременным, учитывая вчерашнюю публикацию о тестах Оксфордского университета, доказывающих эффективность дексаметазона (Dexamethasone) как спасительного средства против COVID-19. Профессор Гилберт поделилась, что Оксфордский университет надеется получить вакцину против COVID-19 осенью, что ускорит обычные сроки производства и поставки с учетом острой нужды среди наиболее уязвимых групп населения.

В последние месяцы мы стали свидетелями множества замечательных дел, которые были предприняты люксовыми брендами и демонстрировали их активную социальную повестку. Это станет наследием кризиса. 

В ближайшие месяцы желающие приобрести украшение коллекции Save The Children или сделать отчисление в фонд Virus Free смогут при помощи цифровых технологий отследить весь путь своих пожертвований и увидеть конкретный результат своих благих действий. Корпоративная социальная ответственность становится движущей силой при выборе бренда на всех рынках без исключения, и наряду с его ценностями и корпоративной культурой всегда входит в число трех главных элементов, влияющих на отношение к бренду, - подчеркивается в исследовании Bain & Company.

Компания, уже принявшая в 2019 году Политику и Манифест за свободу от пластика, объявила, что к концу 2020 года отели и курорты Bvlgari также станут свободными от пластика для продвижения экоустойчивого образ жизни.