Laroom создал капсульную коллекцию для маркетплейс-платформы Aizel

В коллекцию Laroom x Aizel вошли восемь платьев-бестселлеров, ставших визитной карточкой бренда.

Фотография: DR

В преддверии праздников российский бренд Laroom создал капсульную коллекцию для маркетплейс-платформы Aizel.

В новогоднюю капсулу Laroom x Aizel вошли восемь платьев-бестселлеров, ставших визитной карточкой бренда: коктейльное платье с юбкой гофре, вечернее платье в пол с бантом, платье-миди с поясом, комбинированные макси-платья с открытой спиной из шифона и трикотажа с золотистым напылением, коктейльное платье с отделкой кружевом и киперной лентой.

Вдохновением к созданию капсулы для дизайнера Евгении Легкодымовой послужили образы актрис и икон стиля своего времени Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Грейс Келли, Джин Харлоу, Вероники Лейк, Лорен Беколл, Кэрол Ломбард и Ланы Тернер.

В новогодней коллекции для Aizel дизайнер цитирует в ключе актуальных трендов образы героинь культовых фильмов: разлетающееся платье Мэрилин Монро на бретелях с юбкой гофре в фильме «Зуд седьмого года», платье Грейс Келли с открытой спиной в картине Альфреда Хичкока «Поймать вора» и элегантное платье в пол с косым кроем героини Джин Харлоу в кинофильме Джорджа Кьюкора «Обед в восемь».

Капсульная коллекция Laroom x Aizel доступна для заказа на Aizel.ru и Laroom.ru.