Леди Гага стала новым лицом Tiffany & Co.
Певица приняла участие в съемках рекламной кампании бренда
Леди Гага стала главной героиней рекламного ролика, выпущенного ювелирным брендом Tiffany & Co. Певица назначена лицом новой коллекции торговой марки, получившей название Tiffany City HardWear. Сегодня в Сети появился первый тизер новой рекламной кампании. Полную версию представители Tiffany пообещали представить 5 февраля во время Суперкубка (Super Bowl), на котором также ожидается выступление Гаги.
«Ньюйоркцы рождаются с осознанием того, что Тиффани — это лучшее, это место, где происходит волшебство. Бренд — настоящая легенда, но при этом он движется вперед и эволюционирует», — говорит поп-дива.
Новая рекламная кампания снята в черно-белой стилистике. Ее автором стал фотограф Дэвид Симс. В качестве стилиста выступила бывший креативный директор Vogue Грейс Коддингтон. По словам создателей коллекции, источником вдохновения для них послужил браслет 1971 года, который не раз появляется в кадре.
Читайте также: «Анджелина Джоли стала лицом Guerlain»