Лили Олдридж снялась в новой рекламной кампании Pinko

Новая кампания бренда — это манифест героини Pinko: решительная, уверенная в себе, принимающая решения, всегда готовая к риску.

DR

Фоном для новой рекламной кампании Pinko стала пустыня. Симфония цвета и света была создана командой талантливых художников, включая стилиста Ванессу Рейд и креативного директора Риккардо Руини. Героиня Pinko глазами фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта женственная, страстная, роковая и непредсказуемая.

В объективе их камеры — Лили Олдридж, которая идеально воплощает женственную красоту. «Мы выбрали Лили, потому что она настоящее воплощение героини Pinko», — говорит Катерина Негра, креативный директор Pinko. — «Она элегантная, утонченная, с современным взглядом на жизнь. Она производит впечатление активной героини, полной разных чувств».

Мужской пиджак, украшенный бахромой. Яркие блестки и темная кожа. Ботинки в ковбойском стиле, пояс и шляпа создают чувственный и удивительный образ Лили Олдридж в стиле Pinko.

Весь антураж с родео и ковбойских образ стал результатом вдохновения деталями культовой сумки Pinko Love Bag Mix. Ультра-стильное столкновение черного цвета и металлических деталей сумки Pinko Love Bag Puff из мягкой стеганой кожи наппы с аппликациями, нашивками и бахромой. Новые яркие детали, как металлическая пряжка на сумке Pinko Love Birds или запоминающиеся микро-цепочки и шпильки сумки Pinko Mini Love, а также окантовка со стразами в модели сумки Pinko Go-round.

Новый взгляд на женственность, где личность — это ключ к движению вперед – определяют коллекцию Pinko сезона весна-лето 2020. Быть там, где вы можете быть креативным и можете выбирать свой путь – это и есть новый девиз Pinko #CREATEYOUROWNLIFE