Как мужчины влияют на бьюти-тренды: уход

ОК! продолжает рассказывать, как образ жизни современных мужчин мотивирует крупные бренды развивать сегмент мужской косметики.

Foreo

В преддверии 23 февраля OK! публикует исследование Института и научно-исследовательской лаборатории Foreo в Стокгольме и Шанхае о том, как мужчины влияют на индустрию красоты.

Мужчинам особенно важно увидеть немедленный результат, считают в Foreo. Чем меньше времени тратится на уход, тем лучше. В таких случаях актуальна косметика с wow-эффектом. Поэтому к числу бьюти-фаворитов можно отнести маски, кремы, гели и сыворотки с быстрым действием. Желательно, чтобы эти средства были максимально просты и удобны в применении. Например, классические мужские средства в современной интерпретации от брендов V76 и La Ric, представленных в магазине Authentica.

В исследовании отмечают, что особой популярностью у современных мужчин пользуются всевозможные бьюти-гаджеты: щетки для очищения лица, такие как Luna 2 for men, умные маски, и прочие девайсы, которые удобно брать с собой. Патчи тоже пользуются очень актуальны: это необычный формат, который дает мгновенный эффект. Из последних новинок примечательны угольно-черные от бренда AnsaLigy: они разработаны специально для мужчин и отлично увлажняют кожу.

Фотография: Foreo Звуковая щетка для очистки кожи лица Luna 2 for Men, Foreo

Лифтинг-патчи с углём бамбука for Men, AnsaLigy