Бизнес-бранч «Друзья РИВ ГОШ» в универмаге «Цветной»

19 апреля в гастрономическом шампань-баре Champagne by Champagne в универмаге «Цветной» состоялся бизнес-бранч «Друзья РИВ ГОШ».

В этот день собрались бьюти-директора и представители ведущих глянцевых изданий, топовые блогеры и инфлюенсеры, чтобы обсудить последние новости в медиабизнесе, в сфере блогинга и бьюти индустрии в целом.

Гостей мероприятия встречал Эдгар Шабанов, президент группы компаний РИВ ГОШ, который выступил главным спикером встречи и рассказал про текущую ситуацию в бьюти-ритейле, а также поделился планами развития компании.

Эдгар Шабанов Эдгар Шабанов

Главным посланием президента сети стало продолжение работы в прежнем формате – онлайн и оффлайн с сохранением максимального количества магазинов и численности штата. Компания также не отказывается от планов развития магазинов сети, что обеспечит дополнительные рабочие места. На данный момент в портфеле сети представлено более 650 брендов, в ближайших планах значительно увеличить ассортимент - появится около ста новых марок, география которых достаточно разнообразна: Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия, Турция и др. Особое место среди них займут новые, современные и стильные российские бренды. Сеть РИВ ГОШ продолжит эксклюзивную дистрибьюцию нишевых парфюмерных брендов, а также сотрудничество с премиальными уходовыми марками. 

PRUV: ME PRUV: ME


Особое внимание уделяется развитию собственных торговых марок, вниманию гостей представили две из них – Eva Mosaic – бренд декоративной косметики, охватывающий комплексный уход и продуманный make-up и Pruv:me, представляющий абсолютно новый подход к подбору программы по уходу за кожей. Гости вечера также познакомились с новым выпуском эксклюзивного для России аромата Kristina 2022 из Юбилейной коллекции Tiziana Terenzi.

Kristina 2022, Tiziana Terenzi Kristina 2022, Tiziana Terenzi

Компания РИВ ГОШ продолжит развивать программу лояльности для своих клиентов, которых насчитывается более 10 млн по всей России. 90% постоянных покупателей активно используют эту программу – бонусные и скидочные карты различных категорий; персональные предложения, формирующиеся на основания личных предпочтений; информирование и приглашение на закрытые мероприятия, дни марок, акции и тд.