Как на подбор: самые красочные запуски недели

Летом надо жить на всю катушку: носить яркий макияж, пробовать новые марки по уходу, покупать любимые ароматы.

Открытие корнера бренда LOVE tea art

25 июня в ЦУМе открывается корнер бренда LOVE tea art. В период с 25 июня по 4 июля гостей ждет множество подарков и консультации от представителей марки. Love Tea Art - это бренд ароматов для дома и косметики по уходу за кожей, созданный в лучших традициях французской парфюмерии и классической чайной церемонии. Ароматные композиций разрабатывали виртуозы из Граса – столицы французского парфюмерного искусства.

День рождения OleHenriksen: первый год в Sephora Russia
Марку по уходу за кожей лица в жизнеутверждающих упаковках с ароматами фруктов и философией Хюгге основал в 1975 году веселый датчанин Оле Хенриксен. Создатель бренда когда-то безуспешно боролся с акне, пока не решил попробовать собственные рецепты. Инициатива оказалась настолько успешной, что вскоре он открыл СПА-салон в Голливуде, где стал колдовать над лицами звезд с помощью натуральной косметики. Его средства не тестировались на животных, не содержали парабенов и фталатов. Сейчас этим никого не удивишь, а тогда подобных подход был в новинку. Лучшей рекламой своих средств является сам 70-летний Оле, который имеет безупречную кожу, подвижен и бодр, как подросток.  У марки – четыре коллекции для решения проблем всех типов кожи.  

Летняя лимитированная коллекция Vibe Island, BUXOM.
Перенестись на райский остров и почувствовать его вибрации – такие амбизиозные задачи ставили перед собой визажисты BUXOM. И решрили их с помощью летней лимитированной линейки Vibe Island, вдохновленной тропической флорой. В коллекцию вошли уже полюбившиеся всем блески для губ с эффектом объема в шести оттенках, а также палетка с шестью новыми оттенками теней с матовым, металлическим и мерцающим финишем. Стойкий праймер, легкие румяна Wanderlust™ и новый хайлайтер. Упаковка блесков выполнена в цветах закатного неба. Текстура средств с тропическим ароматом и эффектом увеличения губ уже успела стать культовой. 

Первая уходовая коллекция Laura Mercier
Лора Мерсье — знаменитый американский визажист, среди клиентов которой — Линда Евангелиста, Сара Джессика Паркер, Джулия Робертс, Мадонна, Жюльет Бинош, Изабелла Росселини. В 1996 году Лора основала свою марку макияжа. А в 2021 представила коллекцию по уходу за кожей - Skin Essentials. 
Десять средств на все случаи жизни призваны очистить кожу, улучшить ее состояние и подготовить к нанесению макияжа. Каждое средство содержит комплекс Skin Essentials из трех незаменимых ингредиентов, тщательно отобранных самой основательницей бренда: морская родниковая вода из Франции, розовая вода, масло огуречника. Skin Essentials не содержит сульфатов, парабенов, минеральных масел, каменноугольной смолы. В линейку входят: очищающий гель-мусс для умывания, восстанавливающее масло для снятия макияжа, смягчающее двухфазное средство для снятия макияжа с глаз, мицеллярная вода,  многофункциональный увлажняющий крем, увлажняющее матирующее средство для лица, крем для области вокруг глаз с эффектом естественного сияния, мягкий очищающий крем-эксфолиант, питательное масло для лица с экстрактом розы, увлажняющий бальзам для губ.


Текст: Ангелина Лебедева, Наталия Филипченко