Garnier запускает программу устойчивого развития Green Beauty

Инициатива будет направлена на изменения глобального влияния бренда на окружающую среду.

Legion Media

Сегодня как никогда важно заботиться о здоровье, окружающей среде и состоянии общества. Бренд Garnier придерживается этому принципу уже многие годы. Например, в формулах средств становится больше натуральных ингредиентов и сейчас марка предпринимает все дополнительные шаги, чтобы стать еще лучше и экологичнее.
Green Beauty — это комплексный подход к устойчивому развитию. Его цель — трансформировать каждый этап создания продукции Garnier, а также свести к минимуму или полностью нейтрализовать вред на окружающую среду по следующим показателям:

  • Пластик и упаковка: к 2025 году бренд Garnier полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке. Она станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой. Таким образом, экономия составит 37 000 тонн пластика в год. Для этой борьбы бренд уже объединился с двумя некоммерческими организациями – Ocean Conservancy и Plastics For Change.
  • Продукт и формула: к 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из натуральных источников, а к 2025 году бренд улучшит экологический профиль всей продукции;
  • Заводы и производство: к 2025 году 100% наших производственных предприятий будут углеродно-нейтральными. Даже сейчас выбросы углекислого газа от производственных предприятий уже снизились на 38 596 тонн (72 %);
  • Солидарные закупки: к 2025 году марка расширит права и возможности 800 общин по всему миру.

Запуск инициативы Green Beauty совпадает с волной запуска новых средств на глобальном уровне. Каждое из них — тоже вклад в выполнение обязательств по устойчивому развитию.
Шампуни и бальзамы-ополаскиватели Superfood Fructis

Гамма ухода за кожей «Гиалуроновая алоэ» Skin Naturals

Гамма ухода за волосами «Корень имбиря и маточное молочко» Botanic Therapy

А также Garnier Bio с конопляным маслом в новой запатентованной упаковке на основе картона, многоразовые диски Garnier SkinActive Eco-Pads и твердый шампунь Garnier Ultra Doux: ноль пластика, на 100 % биоразлагаемый, на 100 % перерабатываемый.

Вместе с этим Garnier станет первым брендом, который в рамках программы L’Oréal for the Future внедрит маркировку продукции с указанием экологического и социального воздействия. Оно позволит информировать покупателей о влиянии средств Garnier на людей и экологию и делать выбор в пользу более экологичных альтернатив.