9 бьюти-открытий недели

Примерить яркие оттенки новой помады Guerlain, посетить онлайн-экскурсию вместе с Bvlgari, заказать набор для домашнего спа-ухода от Legend New York и другие интересные предложения от брендов в нашем дайджесте.

Помады и футляры, Rouge G, Guerlain
На создание новой коллекции Rouge G арт-директора Guerlain Оливье Эшодмезон вдохновили цвет, блеск и огранка драгоценных камней. 8 стильных футляров разработаны на основе шедевров знаменитого ювелира Лоренца Баумера. Новая помада представлена в граненном стике с формулой, придающая губам глянцевый блеск и объем. Сферы гиалуроновой кислоты увлажняют, алмазная пудра придает сияние, а масло гуггул питает и стимулирует выработку коллагена.

Rouge G, Guerlain Rouge G, Guerlain

Bvlgari Parfums приглашает на онлайн-экскурсии в Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
ГМИИ им. А.С. Пушкина совместно с Bvlgari Parfums подготовили авторские туры в эпоху Античности – источнике вдохновения ювелирного Дома. Созданная им коллекция высокой парфюмерии Le Gemme заключена во флаконы в виде древних амфор и обелисков, напоминающие о легендах Великого пути самоцветов.
В ходе виртуальной музейной прогулки сотрудники ГМИИ им. А.С. Пушкина поделятся новыми знаниями о, казалось бы, хорошо знакомых зрителям экспонатах. Попасть на онлайн-экскурсию можно, подав заявку guestlist@pr-propagandagem.ru. Далее участникам будет направлена ссылка в Zoom.
Эксклюзивное мероприятие будет проходить в определенные дни – 22, 26, 27, 28 мая 2 июня в 19:00 группами до 15 человек.

Увлажняющий тональный крем SPF 45, Futurist, Estée Lauder
Estée Lauder представили тональный крем Futurist. Новое средство создает на коже легкое покрытие, придает естественное сияние, маскирует несовершенства и увлажняет на протяжении 12 часов. Формула обогащена ионизированной водой, комплексом пробиотиков, экстрактами семян чиа, витамином Е и технологией защиты SPF 45. Новинку можно смело использовать летом в качестве СС-крема.

Увлажняющий тональный крем SPF 45, Futurist, Estée Lauder Увлажняющий тональный крем SPF 45, Futurist, Estée Lauder

Аромат Ocean Di Gioia, Giorgio Armani
В коллекции ароматов Gioia, начало которой было положено в 2010 году, появился новый аромат. Как и остальные парфюмы из этой линии, он посвящен природной стихии. Ocean Di Gioia – легкий цветочно-акватический аромат, открывающийся нотами груши, цитрусов и зелени. В сердце – букет из жасмина, ландыша и розы. Композиция завершается нотами сандала и мускуса. Новый аромат создали парфюмеры Марипер Жюльен и Соня Констан.

Аромат Ocean Di Gioia, Giorgio Armani Аромат Ocean Di Gioia, Giorgio Armani

Расческа для быстрой сушки волос феном, Easy Dry&Go, Tangle Teezer
Долгожданная новинка от Tangle Teezer для тех, кто привык мыть голову с утра. Главная фишка Easy Dry&Go – вентиляция в середине расчески, которая свободно пропускает горячий воздух из фена, тем самым, ускоряя процесс сушки волос. Закругленные края позволяют легко захватить пряди у лица и создать естественный прикорневой объем. Ну, и конечно, запатентованные зубчики, плавно скользящие по волосам без повреждений.

Расческа для быстрой сушки волос феном, Easy Dry&Go, Tangle Teezer Расческа для быстрой сушки волос феном, Easy Dry&Go, Tangle Teezer

Доставка бьюти-сетов для домашнего ухода от Legend New York
Legend New York запустили доставку бьюти-наборов для маникюра и педикюра, спа-ухода за руками и ногами, окрашивания и поддержания цвета. Все сеты состоят из средств профессиональных и премиальных брендов таких, как La Ric, Olaplex, Kydra, Kevin.Murphy и других. Арт-директор Legend New York лично подберет вам ваш оттенок для домашнего окрашивания. Сделать заказ можно на сайте центра красоты.

Индивидуальный уходовый набор для продления цвета Sweetcolor (Kydra) Индивидуальный уходовый набор для продления цвета Sweetcolor (Kydra)

Набор масок для лица, Mix-box, G.Love
G.Love – новый бьюти-бренд на российском рынке. Его основательница и косметический химик со стажем, Оксана Иванова, почти 12 лет помогает другим маркам разрабатывать эффективные формулы для красоты и здоровья кожи. Среди них: Don't touch my skin, Wax&go, Icon Skin, Mirra, Shelk и другие.
В ассортименте бреда G.Love пока представлено всего 8 видов масок, действие которых направлено на решение конкретной проблемы. Их можно протестировать как отдельно, так и все сразу. В сете «Mix-box» есть маски для глубокого увлажнения, отшелушивания, питания, очищения, тонизирования и защиты кожи.

Набор масок для лица, Mix-box, G.Love Набор масок для лица, Mix-box, G.Love

Профессиональный краситель для волос, Majirel, L’Oreal Professionnel
В 1978 году был впервые запущен краситель Majirel, который стал настоящим прорывом в колористике. Его формула улучшает состояние внутренней и внешней структуры волос, обеспечивает идеальное покрытие без растеканий и насыщенный цвет. Но в этом году L’Oreal Professionnel решили полностью обновить гамму, и у них это очень круто получилось! Теперь в нее входят 10 оттенков блонда, 28 холодных и 18 полупрозрачных. Кроме того, у красителя еще и новая упаковка. Крышка тюбика изготовлена из 100% переработанного пластика, а коробки и сам тюбик пригодны для вторичной переработки.

Профессиональный краситель для волос, Majirel, L’Oreal Professionnel Профессиональный краситель для волос, Majirel, L’Oreal Professionnel

Стилисты Henkel Beauty Care Professional провели мастер-класс длиною в сутки
На днях официальные стилисты марок Henkel Beauty Care Professional из 19 стран мира провели 24-часовой мастер-класс #HairdressersUnited в прямом эфире, передавая эстафету друг другу и не останавливаясь ни на минуту. Мероприятие объединило 41 эксперта и их подписчков из 9 брендов: Schwarzkopf Professional, Authentic Beauty Concept, Joico, Indola, Kenra, Sexy Hair, #MyDentity, Pravana и Alterna.
В марафоне были показаны различные техники окрашивания: блонд, балаяж, блюр, техники по стрижке и стайлингу, а также креативные идеи по укладкам и прическам — всего 41 обучающее видео. Событие завоевало официальный титул «Книги рекордов Гиннесса» за «Самый длинный мастер-класс по парикмахерскому искусству, проведенный в прямом эфире онлайн». Прямая трансляция длилась непрерывно 27 часов и 34 минуты!
#HairdressersUnited — благотворительный проект, организованный в FritzHenkelStiftun, целью которого является сбор средств для поддержки индустрии во время кризиса и объединение людей со всего мира. По итогам мероприятия было пожертвовано 100 000 евро на благотворительные цели, в фонд Красного Креста и в UnitedWays.

#HairdressersUnited #HairdressersUnited