Новинки на рынке нишевых ароматов

Новые марки, коллекции и парфюмы ищите в бутиках парфюмерии и косметики Molecule.

DR

Новая парфюмерная коллекция Xerjoff – V

Основоположник итальянской̆ нишевой парфюмерии, создатель Xerjoff, Casamorati, Sospiro Серджио Момо относится к ароматам, как к ювелирным украшениям. Самые дорогие натуральные компоненты в составе композиций заключаются в флаконы, сделанные из кварца, муранского стекла и других драгоценных материалов. Серджио нравится создавать духи традиционным способом экстракции и прямого отжима, он противник искусственных нот и всяческих нововведений. Парфюмер жалуется, что из-за ухудшающейся экологии и изменений климата, растения использующиеся в парфюмерии, уже не те, что раньше. И это конечно влияет на качество аромата. Но Серджио не унывает и ищет хорошее сырье. А еще использует метод разделения молекул. Например, получает традиционным способом молекулу розы, делит ее на части и модифицирует одну из них. И роза начинает звучать немного по-другому.

Новая коллекция Xerjoff посвящена бархату, так что все флаконы оделись в этот благородный материал. Немного трансформировались и ароматы, в частности за счет добавления специальной молекулы, помогающей другим нотам быстрее раскрываться и звучать сильнее. Так что, без высоких технологий все же не обошлось.

Библиотека ароматов Floraïku

Молодой бренд (всего 2 года) создали Клара и Джон Моллой - основатели парфюмерного дома MEMO. Источник вдохновения Floraïku – японская культура. Ее изысканность, тонкость и чистота вдохновили парфюмеров на создание ароматного ритуала, напоминающего чайный, и позволяющего комбинировать композиции в произвольном порядке.

Коллекция «О ча» посвящена древнему искусству заваривания чая и секретным сортам чайных листьев и специй, коллекция «Икебана» – загадочным восточным цветам, а на создание третьей коллекции «Кодо» Джона и Клару вдохновило искусство изготовления благовоний в древней Японии. Кроме трех коллекций, у Floraïku есть два базовых аромата, так называемые тени – светлая и темная. Они являются частью ароматного ритуала: с помощью светлой тени можно сделать каждый из ароматов более нежным и теплым, а с помощью темной – добавить ему терпкого древесного звучания. Всего возможно скомбинировать 27 вариантов парфюмерных композиций.

Австралийский нишевый бренд Goldfield & Banks

Основателю бренда Димитрию Веберу показалось несправедливым, что все основные парфюмерные события происходят во Франции. Тогда как в родной Австралии – богатейшая флора и экзотические растения, которые растут только на Зеленом континенте. Именно на них он и сделал ставку. Соединив традиционные абсолю с австралийскими растительными экстрактами, которые до настоящего времени никогда не использовались в парфюмерии, он получил уникальные ароматы. Семена, смолы, древесина, цветы, мхи, корни, листья, стручки и фрукты, которые добываются исключительно на территории Австралии – все идет в ход. В списке эксклюзивов: слива какаду, цветок капок (хлопковое дерево), цветок борония, голубой кипарис, дерево бодхи, австралийская мимоза, экстракт белой медовой сливы и т.д.

Например, парфюм Southern Bloom строится вокруг экстракта очень редкого австралийского цветка - боронии. Период его цветения очень короткий и приходится на сентябрь, самое начало австралийской весны. Растут эти цветы на острове Бруни в Тасмании, самой южной точке австралийского континента. Каждый год из урожая тасманийской боронии создается ограниченный выпуск Southern Bloom.

Аромат Aventus Cologne, Creed

Новый аромат королевского британского Дома принадлежит к семейству фруктовых. Если вам нравится нота ананаса, то в этом парфюме вы найдете одну из лучших интерпретаций этого ингредиента. Листья черной смородины придают аромату терпкость и усиливают свежий нюанс, а чистый амбровый аккорд добавляет пронзительности и легкости.

Аромат Aventus Cologne, Creed