Элизабет Хёрли рассказала о Кампании против рака груди Estée Lauder

Кампания против рака груди, созданная Estée Lauder, вдохновляет людей из разных уголков планеты уже более 25-ти лет на борьбу с раком груди.

Фотография: REX/Shutterstock Элизабет Херли

Кампания против рака груди (Breast Cancer Campaign) была основана в 1992 году Эвелин Лаудер и главным её символом является розовая ленточка. Это крупнейшая корпоративная благотворительная кампания Estée Lauder, охватывающая более 70 стран. За время существования Кампании против рака груди Фондом исследований рака молочной железы было собрано более 76 миллионов долларов США на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг. 62 миллиона долларов США было пожертвовано 250 исследовательским проектам по всему миру.

53-летняя актриса и модель Элизабет Херли является глобальный амбассадором Кампании с 1995 года. Звезда верит, что с Estée Lauder женщины стали чаще диагностировать рак на ранней стадии.

Мне посчастливилось самой убедиться в том, как велико влияние Кампании по всему миру. Начиная историей женщины, которая, услышав наш призыв стараться диагностировать рак на ранней стадии, сделала себе маммограмму, и заканчивая тем, что я увидела, какое влияние спонсируемое нами исследование оказывает на науку, уход за пациентами и лечение, все, что приближает победу над раком груди. Прогресс, достигнутый в исследованиях рака груди, поддержка образовательных программ и медицинские услуги дали надежду многим людям, борющимся с этой болезнью. Рак груди, действительно, касается каждого, и я горжусь тем, что стала участником этого глобального движения, которое дает нам надежду освободить мир от рака груди

Фотография: REX/Shutterstock Элизабет Херли

Благодаря постоянной финансовой поддержке исследований рака груди, образовательных мероприятий и медицинских услуг показатель смертности снизился на 39 процентов с конца 1980-х годов. Методы лечения и проведения хирургических операций стали совершеннее. С самого начала своего существования Кампания давала надежду не только пациентам, но и миллионам людей, которых ежегодно касается проблема рака груди.