Новая концепция гостеприимства в отелях IBIS

Отели станут точкой притяжения и местом общения как гостей, так и жителей городов, в которых эти отели расположены

Фотография: DR

Бренд ibis со временем откажется от стоек ресепшен, одного из обязательных атрибутов традиционного отеля. Вместо этого гостей будут встречать участники «команды улыбок ibis», помогающие гостям пройти регистрацию в неформальной обстановке — за стойкой бара или в уютном лобби, которое станет центральным местом отеля. Мобильная регистрация будет осуществляться с помощью специально разработанного решения PMS HOTEL Mobile, а сотрудники отеля смогут более свободно общаться с гостями. Планируется, что все отели бренда будут полностью переоборудованы для мобильной регистрации к 2022 году.

Фотография: DR ibis Bangkok

Важные изменения коснутся дизайна отелей. Центральным местом в отеле станет зона лобби-бара. Открытое пространство с трансформируемой мебелью призвано стать местом для общения, работы, проведения встреч, живых выступлений и концертов.

  • Концепция Agora: в интерьере не используется фирменный красный цвет, оформление стало более спокойным, в общественных пространствах гости могут поиграть в настольный футбол — отель становится городской площадкой;
  • Концепция Square: общественные зоны и номера минималистичны, в интерьере присутствуют теплые оттенки;
  • Концепция Plaza: лобби плавно переходит в улицу, благодаря различным визуальным элементам создано ощущение максимального простора.

Фотография: DR

Изменения в номерном фонде коснутся вместимости комнат – теперь гости смогут забронировать номера с возможностью размещения до 6 человек, а также номера сегмента «Премиум» и Smart Rooms, адаптированные для размещения гостей со специальными потребностями и ограниченными физическими возможностями. Изменения будут реализованы во всех новых отелях, а также в отелях, которые захотят присоединиться к программе реновации.

Фотография: DR

Совершенно иная гастрономическая концепция, разработанная с учетом интересов как гостей, так и жителей города, станет важной частью новой стратегии бренда ibis. Лобби-бар, центральное место в отеле, предложит специально разработанное меню и различные дизайн-элементы, позволяющие создать уникальную и запоминающуюся атмосферу. Опираясь на предпочтения своих гостей и жителей города, отельеры из нескольких концепций смогут выбрать меню, а также подходящий вариант оформления помещения: винный бар с расслабленной джазовой атмосферой, коктейльный бар в стиле поп или модное пространство, вдохновленное ритмами house. К 2020 году все отели бренда должны будут предлагать гостям на завтрак органические продукты, продукты с минимальным содержанием сахара или другие альтернативы без сахара, продукты от местных производителей, а также только сезонные фрукты и овощи.

Неотъемлемой частью новой стратегии бренда станет музыка в отеле. В 2019 году в 6 странах в отелях ibis пройдет более 100 живых выступлений популярных молодых исполнителей при поддержке известных музыкантов.