Праздник к нам приходит: Эдриан Броуди, Дима Билан и другие в доброй новогодней рекламе (ВИДЕО)

Когда в самый долгожданный зимний праздник вовлечены знаменитости, приевшиеся темы вдруг начинают играть новыми красками.

DR

Новый Год вот уже наступает на пятки, хотя ко встрече с ним все еще были готовы тогда, когда улицы едва покрылись пушистыми белоснежными хлопьями. Царящий на каждом переулке и в каждом доме дух волшебства подкрепляется, конечно, сказочными огоньками гирлянд, но помимо них немалую роль в поддержании предновогодней атмосферы играет реклама. Да, мы видим её каждый день, но, когда в самый долгожданный зимний праздник вовлечены знаменитости, казалось бы приевшиеся рекламные ролики вдруг начинают играть новыми красками.

Кто не ждал зиму хотя бы ради того, чтобы начали «крутить» новогоднюю рекламу Coca-Cola? Фирменные фуры, пробивающиеся сквозь метель под звонкую музыку, в этом году «доехали» до Димы Билана, который стал главным героем видеоролика. Собственно, сценарий почти тот, что и всегда: много снега, стеклянные бутылочки с газировкой, предвкушение праздника, веселые люди, вот только трехминутное видео обыгрывает сам певец под специально написанную песню «Праздник к нам приходит», где звучит «тот самый» припев, играющий уже около десяти лет.

Коллега Димы Билана, певица Елка (с таким псевдонимом сам бог велел сниматься в новогодней рекламе!:), тоже спела в ролике этого бренда. Улыбчивая и счастливая девушка идет по городу, даря счастье окружающим.

Рождеством проникся и футболист Криштиану Роналду, снявшийся в ролике, похожем на короткий ремейк фильма «Один дома». Точно так же, как и маленького Кевина, отнюдь не маленького Криштиану семья (в ролике снялась мама футболиста Долорес) забыла дома, и он, оставшись один, начинается «веселиться». До появления грабителей не дошло, семья вернулась домой вовремя, но главное скорее не своевременное возвращение родственников, а полученный подарок — акустическая система «Soundbar». Вот такие праздники у футболистов.

Дмитрий Нагиев, как всегда, с юмором и вот уже который раз подряд представляет компанию «МТС», на этот раз в паре с Дедом Морозом. Как ни парадоксально, пейзаж вокруг героев далеко не новогодний. Волшебник с белой бородой и мешком за плечом проходит целый курс подготовки к раздаче подарков в совсем не естественных для него условиях под чутким контролем Дмитрия. Но, должно быть, тренировки пойдут дедушке на пользу и вряд ли кто-то останется без подарка под ёлкой в этот Новый год.

Перенесёмся на Запад, где за исполнение желаний отвечает Санта Клаус. Компания Marks & Spencer рассказала историю о жене волшебника, которая втайне занимается тем же ремеслом, что и ее муж. Роль миссис Клаус сыграла британская актриса Джанет Мактир, в копилке которой две премии «Оскар». Жительница сказочной страны оказывается куда современнее традициониста-мужа, до сих пор передвигающегося на санях, запряженных оленями. Её транспортные средства — скутер и вертолёт, что позволяет быстро доставить подарки детям и вернуться домой раньше мужа — дабы предстать перед ним в уютном домашнем образе, будто никуда не выходила.

В дороге оказался и еще один актёр, Эдриан Броуди. Правда, его путь не такой сказочный: взял на себя роль кондуктора «Зимнего экспресса» бренда H&M. Поезд попал в непредвиденную снежную пургу, из-за чего серьезно сдвинулось время прибытия, и, очевидно, встречать Новый год пассажирам придется в вагоне. Пока кондуктор объявляет нерадостную новость, камера знакомит зрителей со всеми, кто попал в беду (а это разновозрастные представители разных национальностей), а затем происходит чудо — все пассажиры объединяются ради общей миссии, итог которой мы видим в финале ролика с одним лишь громким призывом: «Объединяйтесь». Кстати, режиссером ролика выступил не кто-нибудь, а сам Уэс Андерсон, режиссер абсурдистской комедии «Отель «Гранд Будапешт» (Эдриан Броуди сыграл в нем главную роль), и те, кто смотрел этот фильм, без труда узнают почерк мастера в рекламном ролике.

От этого ролика не оторвать ни девушек, ни мужчин — его можно прокручивать вечно. Еще бы, можно ли ожидать чего-то иного, если новогоднюю коллекцию Intimissimi среди больших белых подарочных коробок и в красном белье представляет очаровательная Ирина Шейк? Всего за 15 секунд супермодель успела продемонстрировать на себе комплект, помечтать о подарке, покружиться с красной лентой, обнять плюшевого медведя и сдуть в камеру снежинки. Новогодняя Ирина Шейк, что ещё сказать!

А вот Екатерина Варнава чуть было не сломала голову над новогодним подарком для сына в рекламном ролике Gloria Jeans. Актриса стала лицом этого бренда в августе и снялась уже не в одном рекламном ролике. Её роль мамочки довольно комичная, в предновогоднюю пору она снова «выпытывает» у прохожих: «Где вы купили такую одежду?», непременно намереваясь отвести сына в магазин.

И снова Нагиев, и снова в роли хулигана — собрался напасть на самого Стивена Сигала в подворотне. От кровавой сцены всех спас смартфон Стивена с быстрым 4G Интернетом. «Он же наш!» — пронеслось по «банде» после онлайн перевода речи иностранца на русский язык. Испуганные друзья умчались вдаль по Кузнецкому мосту, который режиссеры взяли уже с общего плана — можно хотя бы лишний раз полюбоваться красотой мерцающей Москвы.