Противостояние Джорджа Клуни и Иэна Макшейна: новый эпизод звездной саги Nespresso (ВИДЕО)
Прошло больше десяти лет с тех пор, как Джордж Клуни впервые появился на экранах в качестве амбассадора компании Nespresso, и наконец вышел долгожданный, уже двенадцатый, эпизод рекламной саги с участием актера
Джордж Клуни вновь борется за свой любимый кофе Nespresso «Гран Крю» до последнего, несмотря на опасность и угрозы. В этот раз действия разворачиваются в Лондоне, во флагманском бутике бренда на Regent Street, где Джордж заводит беседу с привлекательной женщиной за чашкой Nespresso, совершенно не подозревая, что она окажется «первой леди» влиятельного гангстера.
С этого момента и начинаются опасные приключения: Клуни предстоит незапланированная поездка за город в компании внушающих страх телохранителей и напряженный разговор с «большим боссом», которого играет Иэн Макшейн — звезда «Пиратов Карибского моря» и «Дедвуда». Но даже острые события минувшей ночи не помешают Джорджу насладиться любимым кофе Nespresso у себя дома на следующее утро...
Рекламная кампания началась с интригующих тизеров, выпущенных в начале сентября и предлагающих зрителям догадаться, какая же судьба ждет Джорджа Клуни.
Альфонсо Гонзалес, руководитель международного сервиса Nespresso, рассказывает: «В нашей двенадцатой коллаборации с Клуни мы создали сюжетную линию, которая демонстрирует Джорджа с лучшей стороны. Он надежный партнер нашего бренда, и в ролике мы можем увидеть, как далеко он готов зайти ради неповторимого вкуса кофе Nespresso».
На вопрос о сотрудничестве с брендом Джордж Клуни отвечает: «Новые видеоролики, как мне кажется, стали моим самым ярким появлением на экране за этот период. Сделав подход более динамичным и добавив долю юмора, мы действительно подняли кампанию на новый уровень».
В России новый рекламный ТВ-ролик Nespresso с Джорджем Клуни в главной роли вышел 7 ноября.
Сайт компании: www.nespresso.com/whatelse